http://wm-monitoring.ru/

It аутсорсинг

Опубликовано: 04.01.2017

видео it аутсорсинг

IT-аутсорсинг: Финансовые преимущества

Есть но охото больше, на данный момент нанял манагера но он чет тупит и не знает как начать разговор, поточнее чтобы такое сказать чтобы клиенту далее было любопытно и он задавал вопрос, а не произнес "Нет спасибо"
Вопрос остается животрепещущим!

А манагер вообщем осознает, что такое it аутсорсинг? . .. (раз он не знает, что ответить)
Если вы работаете в этом бизнесе, то наверняка понимаете, какие главные потребности ваших клиентов удовлетворяете. Почему они работают конкретно с вами. Вот их и нужно перечислить. .. И позже, как ранее вы находили клиентов? Как строили беседу? Какие главные вопросы вам задавал возможный клиент? Неплохо бы написать перечень и поразмыслить над грамотными ответами на их.

Если я не ошибаюсь, это ведь часть технологии продаж - выявить потребности и предложить решение. ..

Может быть, стоит разбить вероятные предложения по схеме (фантазирую):
- финансовая выгода
- профессионализм и контроль свойства
- оперативность работы
- оперативная тех. поддержка
- опыт работы на рынке

"если бы вам позвонили и предложили услуги по сервис компьютерной техники в вашей компании? "
Если мне бы позвонили с предложением в схожей формулировке, я б естественно отказалась. Другое дело - определенные предложения. Типа "заправка картриджей", продвижение веб-сайта, организация локальной сети, общего сервера для сотрудников. .. В любом случае, имхо, вашей целью в схожих звонках (если это звонки) должно стать получение электрической почты организации, тогда и можно сбросить ваше коммерческое предложение с прекрасным описанием. ..


Идея бизнеса: "IT аутсорсинг"


Репортаж: IT-аутсорсинг

Карта
rss
Карта