http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Продвижение сайта и возраст домена

Опубликовано: 01.09.2018

видео Продвижение сайта и возраст домена

Лохотрон GiveAway-2018.ru отзывы| Самый масштабный Лохотрон| Афёра 152 рубля с карты| Обман новичков

О том, какое значение «возраст домена» имеет для продвижения сайта, давно спорят многие веб-мастера. Но здесь, прежде всего, необходимо понять, зачем создаются страницы на сайте. Если интересует формирование дорвеев или продажа трафика, то никакой роли возраст домена не сыграет. Такие ресурсы обречены на недолгое существование.



Создавая сайт, нацеленный на очень узкую аудиторию посетителей, также не стоит обращать внимания на показатель возраста ресурса. Мало того, здесь и особая раскрутка не нужна. Поисковые машины все равно рано или поздно проиндексируют ресурс, который найдет своего немногочисленного пользователя.


Как узнать проверить возраст домена сайта

Но при серьёзном продвижении сайта , по мнению подавляющего большинства специалистов СЕО, возраст домена имеет существенное значение. Но не стоит говорить о прямой зависимости между возрастом портала и его позициями в результатах выдачи.


★ Стоимость и сроки продвижения сайта - От чего зависят?★

Входящие в ТОПы ресурсы практически всегда имеют внушительного возраста домены. По данным прошлого года, примерно 70 процентов лидеров, занимающих 1-30 место в Yandex, старше трех лет. 20-25% имеют доменный возраст 1-3 года. Количество «младенцев» моложе полугода – около 5 процентов. У Google же верхние строчки выдачи занимают только два процента новичков.

Длительная регистрация домена – это лучший выход. При покупке доменного имени регистрация осуществляется, как правило, на год. Но ПС более благосклонны к тем сайтам, которые «застолбили местечко» лет на пять, что говорит о долгосрочных планах.

Чем старше домен, тем он более популярный, тем больше у него дорогих внешних ссылок. Оптимизация пройдет легче, а, как известно, продвижение сайта ссылками – вещь важная.

Чем старше ресурс, тем выше у него PR и ТИЦ. Поисковики к нему относятся внимательнее.

В Google существует фильтр «Песочница». Туда попадают молодые ресурсы, пока система убедится в серьезности их существования. В этот период вход в ТОП для веб-сайта закрыт. Умный Гугл должен удостовериться, что ресурс не рассчитан на быстрые доходы и последующую ликвидацию.

Из всего вышесказанного, делаем выводы:

1. Доменное имя стоит регистрировать сразу на несколько лет – это свидетельствует о солидности.

2. Покупать домен лучше заранее. Даже если купить имя за один год до начала продвижения, данный факт сыграет на руку. Следует заметить, что новое имя требует минимум одной страницы для индексирования ПС.

3. Можно купить уже известное имя. Тогда «Песочница» не страшна, да и PR у веб-сайта уже свой будет. Подобные домены имеют комплект ссылок, поэтому стоят недешево, но они быстро себя окупят. Если купленный домен «звучит» не очень, можно придумать другое наименование, сделав его главным.

4. Доменное имя должно соответствовать тематике сайта. Оно должно быть запоминающимся.

Приобретайте домен заранее, только делайте это обдуманно, с учетом всех изложенных выше правил и рекомендаций.

Удачи Вам и процветания!

Карта
rss