http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Внутренняя оптимизация

Опубликовано: 01.09.2018

видео Внутренняя оптимизация

SEO (сео) внутренняя оптимизация сайта своими руками самостоятельно и бесплатно

 Процесс создания сайта, его индексации , оптимизации и продвижения с момента зарождения интернета и поисковых систем претерпел огромное количество изменений. Когда-то создание сайта было делом очень сложным, дорогим, а создать действительно хороший сайт было под силу только профессионалам. С того времени все заметно упростилось, и сейчас даже полный профан в этом вопросе может быстро создать вполне функциональный сайт.



 

 Противоположная картина в вопросе продвижения. Если когда-то оптимизация сайта включала в себя всего пару этапов, и этого было достаточно, чтобы занять приличные места в выдаче, то сейчас оптимизация – это целый комплекс различных этапов, проведение каждого из которых по отдельности дает мало результатов. Так как процесс оптимизации принято разделять на два раздела, внутреннюю и внешнюю, мы поговорим об одном из них, более трудном – о внутренней.


Внутренняя оптимизация сайта. Артур Латыпов. Современное продвижение сайтов

 Внутренняя оптимизация – это комплекс действий Веб-мастера, направленных на оптимизацию непосредственно элементов сайта, его контента, навигации, ссылок, кода и так далее. Часто принято сравнивать значимость внутренней и внешней оптимизации. Это не совсем корректно, так как оба раздела являются необходимыми.


Внутренняя оптимизация: изображения, заголовки, скорость загрузки - Урок №7, Школа SEO

 Поисковые системы ранжируют сайты согласно своим алгоритмам, эти алгоритмы содержат определенные критерии, которые изменяются или дополняются с изменением самих алгоритмов. Задача Веб-мастера сделать сайт максимально понятным поисковой системе и соответствующим ее требованием, требованием критериев. Для этого и проводится оптимизация. Собственно, этапы оптимизации выделены на основе определенных критериев, каждый этап призван привести к соответствию определенного из вышеперечисленных элементов сайта.

 Оптимизация играет очень важную роль в жизни сайта, но также не стоит забывать о посетителях вашего ресурса. Помните, что сайт должен быть создан не для поисковых систем и огромных значений тематического индекса цитирования , а для людей.

 Рассмотрим по отдельности основные этапы внутренней оптимизации сайта.

 Самым распространенным типом контента является текст, поэтому о нем и поговорим. Любой текст содержит ключевые слова – наиболее часто встречающиеся слова, характеризующие тематику текста. Чтобы тематика и тема статьи максимально соответствовали необходимым и заявленным этим атрибутам, необходимо создавать контент под определенные ключевые слова. То есть, сначала вы выбираете ключевые слова, потом на их основе пишите текст.

 Частота ключевых слов должна быть такой, чтобы при чтении текста не ощущалось тавтологии. Поэтому для повышения общего количества ключевых слов без чрезмерного повышения их частотности рекомендуется увеличивать объем текста. Поисковые системы «любят» статьи размером примерно 2000–5000 знаков без пробелов. Тексты меньшего размера с трудом будут конкурировать из-за низкого количества ключевых слов. Кроме прочего, контент на сайте должен быть уникальным и, что касается текстов, грамотно написанным.

 Метатеги (ключевые слова) должны присутствовать на каждой странице сайта. В тег Title (название страницы) следует заключить одно, наиболее характерное для страницы ключевое слово или фразу. Тег keywords заполняется ключевыми словами, под которые мы «затачивали» текст. Прописывать этот тег или нет – решать вам. Гугл его уже не учитывает, однако Яндекс по этому вопросу пока молчит. Что же касается семантического ядра , то оно составляется по тем же правилам, только перечисленные метатеги заполняются с ориентировкой на весь сайт, а не на одну его страницу, следовательно, используются общие, более емкие ключевые слова.

  Перелинковка – это размещение на страницах сайта ссылок на другие страницы сайта. Продвижение страниц требует ссылочного веса, который может быть внутренним и внешним. Так как мы рассматриваем внутреннюю оптимизацию, подразумевается внутренний вес. Задача перелинковки – перераспределить вес наиболее оптимально, так, чтобы более нуждающиеся страницы получили его в большей мере, а наименее нуждающиеся в меньшей. Страницы, продвигаемые по трудным и высоко конкурентным запросам, само собой разумеется, получают больший вес, который перераспределяется в их пользу за счет страниц, продвигаемые по низко конкурентным запросам.

 Поведенческие факторы призваны помочь поисковой системе составить представление о сайте на основе отношения к нему посетителей, которое, в свою очередь, оценивается на основе анализа их поведения на сайте. Так, высокий показатель отказа (процент ухода посетителей с первой просмотренной ими страницы сайта) говорит, в большинстве случаев, о невысоком интересе посетителей к сайту. Также оценивается среднее время, проведенное на сайте одним посетителем, среднее количество просмотренных страниц и другие действия, например, различные подписки. Таким образом, поведенческие факторы во многом сводят на нет все «искусственные» методы оптимизации, преследуя цель ранжировать сайты на основе их реального качества и востребованности с точки зрения посетителей.

 Грамотно и качественно проведенная внутренняя оптимизация заметно сокращает затраты на внешнюю. Кроме того, внутренняя оптимизация – процесс конечный, раз проведя ее для каждой страницы, повторного проведения уже не требуется. И если в некоторых случаях страница может пробиться в топ без внешней оптимизации, только за счет внутренней, то без внутренней оптимизации это невозможно. Выводы делайте сами.

Карта
rss