http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Кризис приведет в онлайн-рекламу экономию и фриков

Опубликовано: 18.03.2018

Сегодня рекламное агентство Grape провело бизнес-завтрак, посвященный конкурентным возможностям цифровых коммуникаций во время экономического кризиса. В ходе мероприятия представители агентства рассказали о том, как, по их мнению, изменятся интернет-коммуникации во время кризиса, какие тренды в онлайн-рекламе будут превалировать в ближайшее время, чего от исполнителей будут требовать рекламодатели, а также о том, как в нынешней нелегкой обстановке изменились потребности и взгляды потребителей.Организаторы мероприятия считают, что рекламодатели будут концентрироваться на продажах, больше внимания обращать на связку расходов на рекламу и доходов от продаж, бороться за потребительское внимание (так как в кризис выживут только сильнейшие) и искать самые дешевые варианты. По их мнению, большинство клиентов рекламных агентств предпочтут ТВ и Интернет другим площадкам для рекламы, ведь телевидение позволяет охватить максимальное количество аудитории, а Интернет – искать свою аудиторию без «лишних» контактов. В ряде случаев интернет-реклама даже обгонит телевизионную: так, по данным исследования Reuters, упомянутого выступавшими, в Великобритании онлайн «сделает» ТВ уже к концу 2009 года.Кроме того, до недавнего времени стратегия большинства рекламных кампаний была направлена на завоевание рынка, а не на удержание аудитории. В ближайшее время ситуация изменится, и рекламщикам стоит развивать долгосрочные «отношения» с потребителями рекламируемых товаров, формировать базу лояльных пользователей и не лениться использовать уже существующие ресурсы (например, вовлекать в свежие рекламные кампании тех, кто участвовал в предыдущих).Что же касается самих потребителей рекламы, то они, как считают в Grape, с одной стороны, очень напуганы неизвестностью, с другой – стали более подкованными в вопросах рекламы и потребления. Неуверенность в завтрашнем дне заставляет потребителей искать отдушину в виртуальных мирах, онлайн-играх и социальных сетях – эти площадки рискуют стать очень успешными для проведения рекламных кампаний. Кроме того, реклама может начать давить на интерес аудитории к прошлому, так как в нелегкие дни многие видят это самое прошлое в «розовом цвете». Творческий директор Grape Владилен Ситников считает, что пользователей по-прежнему будут интересовать развлечения, конкурсы, возрастет интерес к фрикам и так называемой «карнавальной культуре» (правда, как эта тенденция связана с кризисом, никто объяснить так и не смог), поэтому не исключено, что определенная часть рекламы будет шокирующей. Наконец, возрастет интерес к виртуальному туризму, так как реальные путешествия смогут себе позволить далеко не все желающие.С другой стороны, потребители, безусловно, будут вынуждены экономить, объединяться с этой целью онлайн (этот тренд, напомним, подробно обсуждался на недавней конференции «Интернет-сообщества и блогосфера 2008»), более серьезно относиться к поиску информационных источников, заботиться о уже приобретенных материальных благах. «Пользователю сегодня нужна польза» - резюмировал руководитель направления вирусных кампаний Grape Владимир Гарев.

Дата публикации: 29/01/2009

Источник

Карта
rss