http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

SEO словарь терминов и общепринятых выражений

Опубликовано: 01.09.2018

 

Новичку без SEO словаря нельзя и шагу ступить: тут непонятные ЧПУ, там релевантность, еще где-то там – ТИЦ, спайдер и т.д... Информационные статьи пестрят малоизвестными терминами, в которых вы ничего не смыслите. Но переживать не стоит, это дело поправимое, ниже растолкованы практически все «заумные» выражения, которые могут вам повстречаться. Если у вас возникнут дополнительные вопросы либо предложения по пополнению SEO словаря, то оставляйте их в комментариях.

Поисковая система (поисковик)  – это онлайн-сервис, который осуществляет обнаружение информации по тем запросам, которые указал пользователь. Это и Рамблер, и Yandex, и Google и т.д.

Базы данных (или же индекс)  – место хранения всех веб-страниц, которые поисковая система обнаружила в Сети Интернет.

Паук (спайдер, робот)  – программа, которая занимается сбором новых и обновленных веб-страниц.

Индексация (индексирование)  – это процесс последовательного занесения в индекс информации о новых и обновленных страницах.

SEO  – это, конечно же,  главный пункт SEO словаря , он в переводе с английского (Search Engines Optimization) обозначает механизм поисковой оптимизации. Говоря проще, это адаптация отдельного веб-ресурса под определенные поисковые запросы.

SEO-оптимизатор  – это человек, который занимается поисковой раскруткой либо собственного сайта либо по заказу.

Поисковой запрос  – это, собственно, то, что юзер указывает в строке поиска.

Ключевая фраза (ключевик)  – это тот же поисковой запрос. Если вы хотите «выдвинуть» страницу по какому-то одному запросу, именно его нужно использовать в SEO.

Семантическое ядро сайта  – полный состав все ключевиков для сайта, состоит из ключевых фраз для всех страниц ресурса.

Релевантность  – это качество оптимизации какой-либо страницы под определенный запрос. То есть, поисковики оценивают, под какой запрос больше всего подходит определенная страница и насколько она адаптирована для него.

Ранжирование  – это сортировка страниц, которые находятся в индексе и соответствуют заданному пользователем запросу. Именно ранжирование отвечает за распределение ссылок в той последовательности, в которой их видит юзер.

Выдача  – это отображение результатов поиска по какому-либо поисковому запросу.

ТОП10 или просто ТОП  – первые десять пунктов в выдаче, говоря проще, ссылки, которые публикуются на первой странице результатов поиска.

ТОП3  – первые три строки в выдаче (пусть это и небольшое повторение в SEO словаре, но зато вы будете лучше ориентироваться).

Статистика запросов  – это показатели, которые указывают на то, как часто в течение календарного месяца пользователи «юзают» тот или иной запрос.

Частотность запроса  – уровень популярности того или иного поискового запроса.

Высокочастотный запрос  – это очень востребованный запрос, который употребляется пользователями наиболее часто.

Среднечастотный запрос  – обладает средними параметрами популярности.

Низкочастотный запрос  – имеет наименьшие показатели востребованности среди онлайн-аудитории. Контент – это информационное наполнение страниц. Сюда можно приписать текстовые статьи, графические и мультимедийные файлы.

Цитируемость . Данный термин SEO словаря относится к внешним работам по оптимизации. Это ссылочный вес, характерный для сайта. То есть, цитируемость показывает, как много других веб-площадок хранят на своей территории прямые ссылки на ваш сайт. Тут принимается во внимание и качество этих площадок.

ТИЦ сайта  – Тематический Индекс Цитирования. Механизм учета цитируемости, принадлежащий поисковой службе Яндекс. Оценивает в общем весь сайт.

PR страницы  – Google Page Rank. Алгоритм учета цитирования, относящийся к поисковику Google. Рассматривает каждую веб-страницу в отдельности.

ЯК  – Каталог поисковой службы Яндекс.

Бек-линк (обратная ссылка)  – это ссылка вашего сайта, которая размещена на каком-либо другом ресурсе.

Донор  – ресурс, который предоставляет вам место для размещения обратной ссылки.

Анкор  – это текст ссылки. Необходим для того, чтобы сделать бек-линк релевантным, то есть, в анкоре нужно хранить ключевые фразы страницы.

Бан  – этот аспект SEO словаря – самое ужасное наказание для SEO-оптимизатора со стороны поисковой систем. Предполагает практически безвозвратное удаление страницы либо всего сайта из индекса.

Песочница  – временное сокрытие страниц от пользователей, то есть, они не принимают участия в выдаче.

Апдейт  – обновление. Его можно отнести к обновлениям поискового индекса, обновлением показателей ссылочного веса - ТИЦ, PR и т.д.

Морда  – главная страница веб-проекта.

Сниппет  - описание, которое публикуется под ссылками страниц в результатах поисковой выдачи.

Пессимизация  - снижение поисковых позиций сайта.

 

Ну вот, кажись, и все главные моменты,  которые следовало бы затронуть в SEO словаре . Возможно, со временем он будет пополняться (моими, а также вашими трудами). Если некоторые пункты вам не понятны, то не нужно тут же судорожно закрывать страницу и забывать о SEO, как о страшном сне. Ведь самое сложное – это начать, а SEO – это всего лишь текстовая оптимизация, вы с этим справитесь! И я вам помогу, так что выслушаю все вопросы и отвечу на них.

Карта
rss