http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Чем отличается "Новый сетевик" от "Старого сетевика"?

Опубликовано: 01.09.2018

Здравствуйте, друзья. Я рада приветствовать вас на моем блоге TatyanaChernova.Ru . В этой статье хочу поговорить о новых и старых сетевиках и их методах работы.

 В настоящее время сетевики разделились между собой на два лагеря – это “Новые сетевики” и “Старые сетевики”.

Тут я могу уже точно сказать одно – сетевой маркетинг уже больше никогда не будет таким, каким он был раньше.

Также наряду ко всему сейчас уже начинают говорить о том, что экономика от постиндустриальной начинает постепенно преобразовываться в так называемую информационную экономику. Единственное, что в настоящий момент по законам информационной экономики живет приблизительно лишь 5% людей, а остальные 95% продолжают двигаться по инерции.

И в сегодняшней статье я хотела бы рассказать о том, чем же различаются между собой новые и старые сетевики.

Старый сетевик:

Он поддается манипуляции спонсоров. У него нет своего мнения. Он делает лишь то, что ему говорят. Он игнорирует обучение как личностное, так и профессиональное. Считает, что сетевому маркетингу не нужно учиться. Сетевой маркетинг для него – это работа. Считает, что сетевой маркетинг – это продажа товара. Лидер управляет организацией, а не создает команду. Заботиться только о себе, своем кармане и о том, как заработать. В отношении с людьми, покупателями он манипулирует, “втюхивает”, “впаривает”, “закатывает”. Не пытается выяснить потребности клиента – его задача продать товар во что бы то ни стало. Пытается рассказывать о продукте своей компании всем подряд. Он делает искусственные квалификации. — это я считаю самой большой ошибкой! Он не изучает современные технологии и не пытается автоматизировать свою работу. Он не развивает свой персональный бренд и занимается не продвижением себя, а продвижением бренда своей компании.

ИТОГ:

Он не свободен физически и ментально. Свобода и развитие для него не являются ценностью.

Новый сетевик:

Умеет работать с видением. Он создает партнерские отношения в команде и с другими сетевиками. Лидирует, а не управляет (поскольку лидерство – это влияние, а не управление). В сетевом бизнесе он предприниматель, а не наемный работник. Постоянно повышает уровень своего личностного и профессионального развития. Изучает современные технологии, которые позволяют автоматизировать и оптимизировать его бизнес. Имеет свое мнение по любому вопросу.

ИТОГ:

Свободен физически и ментально. РАЗВИТИЕ и СВОБОДА для него – ЦЕННОСТЬ. [poll id=»1″]

 

Карта
rss