http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Главная Новости

Дота гайд по герою Tinker | Тинкер | Boush версии 6.78: как играть, что собирать.

Опубликовано: 01.09.2018

видео Дота гайд по герою Tinker | Тинкер | Boush версии 6.78: как играть, что собирать.

ГАЙД НА ТИНКЕРА ДОТА 2 █ TINKER DOTA 2 █ ГАЙДЫ ДОТА 2
Дота гайды » Герои доты 1 » Интеллект свет » Тинкер

Вводное слово

Тинкера нередко можно видеть на играх выского уровня и профессиональной сцене, в остальных играх этого героя почти не берут. Всё дело в способностях этого героя. Во-первых их много и все они активные, т.е. требуется постоянное нажатие на клавиши разные, во-вторых эти способности нужно много раз использовать, т.к. одна из них перезаряжает мгновенно все остальные. В-третьих добавляем сюда вещи, которые также можно перезаряжать.



Получается нужно постоянно использовать клавиатуру. Такой герой как Тинкер не под силу новичкам Доты, поэтому не стоит тратить время на него. Если же вы середнячок или сильно желаете научиться играть за этого героя, то читайте наш гайд до конца.

Навыки героя

Laser (Лазер). Тинкер испускает интенсивный луч света в цель, ослепляя ее на 3 секунды и заставляя промахиваться на 100%. Тип урона: чистый . Цель получает урон немедленно, а эффект промахов срабатывает при достижении лазера цели. Тип способности: активная . Цель: вражеская единица .


ГАЙД ТИНКЕР ДОТА 2 - GUIDE TINKER DOTA 2

Heat Seeking Missile (Теплочувствительная ракета). Тинкер запускает 2 ракеты в ближайшие видимые цели. Тип урона: магический . Не наносится урон эфирным единицам (например, цели под действием Decrepify героя Pugna или герои, которые используют Ghost Scepter). Тип способности: активная . Цель: вражеская единица .


Предварительный DoTA 2 Гайд по герою - Tinker | Тинкер | Boush | Машина убийца | Куряга

March of the Machines (Марш машин). Тинкер зовет на помощь орду роботов. Тип урона: магический . Несмотря на тип урона, тинкер все равно наносит урон с помощью этого умения врагам под иммунитетом к магии , а также механическим еденицам. Время действия: 6 секунд. Урон: 40 за одного гоблина.

Rearm (Перевооружение). Тинкер быстро перезаряжает свое оружие. Этот навык перезаряжает все способности и вещи, кроме Black King Bar, Arcane Boots, Helm of the Dominator, Hand of Midas, Refresher Orb, Necronomicon. Способность Rearm будет тратить Mana (магическую силу) всегда, даже если прервать действие Rearm. Т.е. способности не восстанавливаются при прерывании действия этого умения, а Mana тратится.

Последовательность изучения способностей и тактика

Вначале игры полезнее будет изучать 1 и 2 умения. Почему? Они наносят много урона именно в начальных стадиях игры, также этот урон вражеские цели получают почти мгновенно. 3 умение изучаем позже, с помощью его мы будем наносить урон в массовых драках, а также толкать линии, убивая быстро пачки крипов.

А что же изучать на максимум из 1-2 умений? Здесь ответ очевиден - 2 навык наносит урон сразу двоим целям и на огромной расстоянии. Но ! Вы не забывайте, что если вы стоите 1х1 (а Тинкером обычно нужно идти центр соло), то куда полезнее будет изучать 1 способность. Поэтому есть 2 типа раскачки - соло (1х1 стоим), и на лайне (1х1, 2х1 или 1х2).

Соло 1х1

1 уровень - будем мешать фармить врагу на линии и наносит урон, чтобы мана не застаивалась.

2 уровень - берем, т.к. больше ничего не остается, 3 пока не нужна нам точно.

3 уровень - продолжаем мешать врагу добивать крипов и наносим чистый урон ему. Вторая способность сразу бьет по двоим, а мы стоим 1х1, поэтому смысла нету изучать побыстрее 2 умение.

4 уровень - больше нечего изучать, т.к. это умение куда эффективней 3-го поначалу.

5 уровень - еще больше урона вражеской цели на линии.

6 уровень - ульт и этим всем сказано, берем всегда на 6, пусть у вас даже сапога нету, этим умением можно по 2 раза использовать 1-2 умения уже к 6 уровню.

7 уровень - продолжаем гнобить 1х1 врага на лайне.

8 уровень - можно прикупить свиток телепорта и в нужный момент прилететь. К этому времени обычно начинаются массовы драки, но можно продолжать фармить стоять основные вещи. Но если еще много нужно фарма, то бежим помогать команде, так мы с большой вероятностью накиляем и заработаем недостающее золото.

9 ровень - изучив эту способность на 4 раза мы обязаны остановиться в фарме и бегать запускать рокеты. Очень хорошо, если к этому времени у вас будут сапожки телепорта, т.к. с их помощью вы будете делать тп на фонтан и регенить себе ману и здоровье, затем с помощью ульта их перезаряжать (сапоги) и лететь опять в драки.

10 уровень - берем, т.к. полезнее, чем плюсы это 100%. Делаем первый шаг к пушу лайнов с помощью этого умения. Также в масс замесах юзайте этот скил, надамажит неплохо, т.к. враги с замесов не будут сразу убегать и получат урона почти по максимуму.

11 уровень - берите это умения 100%. Оно всего лишь на 1 секунду ускоряет перезарядку, но это очень часто решает, поверьте. Да оно стоит дороже по мане, но затраты эффективнее по опыту говорю

12 уровень - усиливаем и не забываем в масс драках запускать. Не надо пушить этим умением лайны, пока оно не раскачено на 4 раза.

13 уровень - еще сильнее навык, но пока не пушим все же и юзаем в замесах.

14 уровень - время масс драк подходит к концу, но не забывайте поисползовать этот скил, также можете 2 раза его заюзать. Но приоритетней в этой время летать по лайнам различным и пушить их с помощью этой магии.

15 уровень - что еще остается? :)

16 уровень - обязательно изучаем, теперь в драках мы сможем в 3 раза быстрее запускать магию.

на лайне (1х1, 2х1, 3х1, 1х2 или 1х3)

Думаю вы уже поняли, что при стоянии против массы нужны массовые умения и 1 скил нам неподходит. Здесь мы изучаем 2 умение или 3. Что предпочесть? Обычно берем 2, т.к. враги получат сполна урона, а вот от 3 скила они будут отбегать. Оданко, если вы пушите с другим союзником, то берем 3 умение это очевидно.

 

Что собирать Тинкеру?

Стартовый закуп . Хил восстановит нам здорье и ману, +3 к интеллекту, повысят нашу основную характеристику, а значит дадут урон, мана реген, мана пул. Веточки покупаем на оставшиеся деньги, они усилят все характеристика задешево.

Вещи для ранней игры . Стик берем, если хил закончился, а регенится чем-то нужно. Сапог покупаем, чтобы не отставать от врага или наоборот быть быстрее врага и иметь преимущество. Нуль талисман повысит интеллект дешево и даст задел на будущее, если понадобится дагон, а обычно дагон нужен. Баночка даст возможность хорошо регенить хп и мп, консервировать руны при гангах, поэтому берем однозначно.

Основные предметы . Далее делаем ванд, чтобы усилить стик и освободилось место в инвентаре. Теперь осталось накопить на сапожки телепорта. Не стоит их ранее покупать, т.к. может что-то пойти не по плану, а без вышеперечисленных вещей сапожки тп будет куда сложнее приобрести. Также соул ринг не имеет смысло рано покупать. Поэтому берем его после сапожек и не забываем юзать его на фонтане и в драках. Но оккуратней, а то он хп отнимает и вас могут кильнуть.

Вещи для середины и конца игры . Здесь все по ситуации, но вещи расположены в порядке важности. Т.е. как правило хекс важнее, чем шива, но не всегда. Шива важнее бкб, но тоже бывают случаи, когда манту или бкб намного выгоднее купить хекса или шивы или еула. Зачем хекс? Мы сможем держать противника всегда в хекс. т.к. перезаряжаемся ультой и снова хексим. Шива поможет пушить лайны лучше и повысит броню, уменьшит скорость атаки бешенных героев вражеских. Еул поднимает нам скорость бега, будет снимать сайленс с нам, также уворот от урона, станов и возможность обезвреживать на время врага. Форс стаф поможет увернуться от хуков пуджа, стрелы мираны и т.д. С дагером похожая тема, но дальность выше, хоть нельзя чтобы вас атаковали. Дагон перезаряжается и по хилым врагам подойдет. Манту для ускорения скорости, для пуша конечно же по разным лайнам и для уворота от урона. Бкб поможет, когда станы невыносимо портят игру.

Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Еще 3 гайда на героев с основной характеристикой Intelligence

Карта
rss