10 советов по покупке ссылок
Опубликовано: 01.09.2018
Чем больше на вас ссылаются, тем лучше ваши позиции и поисковая выдача по тому или иному ключевому слову. И так, не важно с какой системой ссылок вы работаете, очень важно откуда исходят на вас ссылки, кто те доноры которые ссылаются на вас и на сколько они релевантны к вам. Сегодня поговорим о том как правильно покупать ссылки на ваши СДЛ .
5 советов по покупке наручных часов | Правила для мужчин
Покупка ссылок — это один из популярных и эффективных способов SEO продвижения сайта, но сейчас это занятие при неправильном подходе может навредить сайту, т.к. на смену количества пришел основной фактор — качество. Именно качество ссылающегося ресурса играет ключевую роль во внешней оптимизации.
10 СЕКРЕТОВ ИДЕАЛЬНОЙ КОЖИ | ТОП ЛАЙФХАКОВ ПО УХОДУ ЗА ЛИЦОМ | КАК БЫТЬ КРАСИВОЙ | DARYA KAMALOVA
1. Разные анкоры для ссылок.
Очень важно использовать различные анкоры для ссылок, что бы бы больше пользы от них. Если будете постоянно писать везде один и тот же ссылочный текст, поисковики просто будут склеивать такой текст и пользы не будет ни какой.
Например: продвигаем ключевое слово “дизайн”:
Мой блог о #дизайне# и всем, что с ним связанно
Креативный #дизайн# от лучших веб студий
Блог и его #дизайн#, это половина вашего успеха
2. Тематика.
Одним из важных условие по покупке ссылок с различных сайтов это соответствие тематики. Ссылки будут иметь больший вес, если она исходит от сайта схожей тематики.
Если у вас сайт например о продуктах iphone, то идеальными донорами для вас будут сайты такой же тематики. Сюда лучше всего подойдут сайты, блоги пишущие о программах для айфона, играх на айфоны и прочее.
3. Расположение ссылок.
При покупке ссылок на ваш СДЛ, обращайте внимание, где будут размещаться ссылки. Старайтесь ограничивать покупку ссылок с сайтов, которые размещают все ссылки в одном месте либо в подвале. Лучшим вариантом является покупка ссылок в постах. И самым оптимальным вариантом является размещение ссылки в середине поста. Именно так для поисковиков такие ссылку будут выглядеть на много естественней, нежели просто ссылка в сайдбаре.
4. Не торопитесь.
Допустим у вас сейчас есть бюджет по закупке ссылок и вы очень хотите его потратить. Но не нужно торопиться и за один день потратить все средства. Растяните такую покупку на несколько дней, а еще лучше на неделю или больше.
Покупайте каждый день на примерь по 15 ссылок на ваш блог через день. Такой постепенный прирост ссылочной массы, не будет выглядеть подозрительным в глазах поисковых систем. Особенно это очень подходит молодым блогам.
5. Ссылки с разных сайтов.
Относитесь очень тщательно к выбору донора. Они должны отличаться по качеству и качеству, а так же показателям. Пр, тИЦ с таких доноров обязательно должен быть разным. Не гонитесь только за сайтами, с высокими показателями. Но и нулевые доноры нам не подходят.
6. Избегайте покупки ссылок с сетки сайтов.
Как правило сетка сайтов будет сидеть на одном и том же хостинге и что еще хуже под одним и тем же IP. Проверяйте хорошо доноров прежде чем купите сотню другую ссылок.
7. Внутренние страницы.
Ненужно пренебрегать покупкой ссылок и на внутренние страницы. Обязательно прокачивайте и страницы из архива, они же внутренние страницы. В качестве анкора, можете использовать название постов. Не тратьте весь ваш бюджет только на морду блога.
8. Вечные ссылки.
Покупайте только вечные ссылки. Купили и забыли. Не тратьте деньги на временные ссылки, типа на месяц или до окончания конкурса или эстафеты. Сейчас в сети постоянно проходят разные конкурсы и вебмастера, что бы продвинуть свои проекты и получить ссылочное, часто обращаются к другим блоггерам с просьбой поставить ссылку на пример до конца конкурса. Это не есть хорошо. Уж если ссылка, так на всегда.
9. Кто ваши соседи?
Не спешите платить деньги и покупать десятки ссылок с сайтов которых вы сами не видели в глаза. Потратьте не много времени, что бы просмотреть доноров и проанализировать ссылки которые там уже находятся.
Может получиться очень плохо если на каком сайте ваш анкор #дизайн#, будет соседствовать с такими ссылками типа: глубокие глотки, секс, порно.
Будет не логично, а в особенности и для поисковиков, когда ссылка на #дизайн#, будет окружена адалтом типа элитных проституток Москвы.
Так, что не спешите тратить деньги, обязательно смотрите и проверяйте сайты на которых собираетесь покупать ссылки.
10. Второстепенные факторы.
Многие вебмастера при покупке ссылок на свои проекты смотрят еще и на следующие факторы:
Возраст домена, чем старше тем лучше Алекса ранк Постоянно обновляемый контент на сайте Посещаемость
Сегодня | Завтра | ||
USD | 32.62 | 32.50 | |
EUR | 39.90 | 39.92 |
Обменник | Переходов |
Wmchanger | 6 |
E-Market | 5 |
WMtoCash.com | 4 |
Str-Money | 3 |
Hot-Change | 3 |
Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки | |
Кошелек
|
|
Код
|
|
Обмен Webmoney |