http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Главная Новости

Бюджетный твиттер-конкурс: сотни участников за 10 дней

Опубликовано: 01.09.2018

видео Бюджетный твиттер-конкурс: сотни участников за 10 дней

47 школ Самарской области присоединились к российскому движению школьников

Недавно вместе с мебельной компанией МЕБИШ мы провели небольшой твиттер-конкурс (практически без отдельного бюджета) о том, как он проходил и как организовывался я хотел бы вкратце рассказать в этой заметке.


FLOG #37: чтоб Huawei стоял и Doogee были. Кадровые новости, ИЩЕМ ОПЕРАТОРА и что не так с Meizu

Итак, были выбраны следующие методы продвижения мероприятия:

Пост в сообществе русскоязычных твиттерян: www.rutwitter.com Анонсы в твиттер-аккаунте: @ jacobyononsen

В задачу участников входило:

1. Фоловинг @makspopov


Sumail на первой странице TIME, а Battlefield1 лучшая игра года. HyperX NEWS

2. Сообщение для @makspopov с вариантом названия мебели

Результаты: две сотни вариантов названий, большинство участников принес первый день конкурса. За время конкурса аккаунт рекламодателя получил более 800 новых читателей (велись и другие работы по приросту читателей).

Некоторые выводы:

Стоит попробовать проводить твиттер-конкурсы в более сжатые сроки, например, 4 дня видится оптимальным решением, однако в эти 4 дня надо максимально задействовать возможные каналы оповещения о событии. Необходимо выделять дополнительный бюджет для поддержки конкурса непосредственно в твиттере: когда волна первых участников затухает — закупиться твитами у читаемых твиттерян, чтобы возобновить приток участников. В приведённом выше примере этого не было сделано, поэтому наблюдалось падение интереса после стартового дня. Если не давать заданий на креатив, а в условия поставить либо ретвит, либо твит с ссылкой на конкурс можно получить больше участников и использовать вирусный механизм распространения информации о конкурсе.

И отзыв заказчика — Максим Попов:

На наш взгляд проведение акций в Твиттере — это современный и бюджетный метод.

В случае с проведением акции на название новой коллекции для мебельной компании Мебиш он полностью удовлетворил наши ожидания.

1. Ни для кого не секрет, что достаточно большая часть русско язычных пользователей твиттера это PR менеджеры различных компаний, что позволяет подключить к конкурсу профессиональную аудиторию.

2. Любая акция в сети дает привлечения дополнительного целевого трафика на сайт компании и ее блоги.

Несомненно результаты проведения акции — положительны. Надеемся, что в ближайшее время мы проведем еще несколько конкурсов в таком же ключе.

Твиттер — замечательная среда для проведения небольших, коротких по времени конкурсов, причем призы не столь важны: аудитория весьма активна и в достаточной мере креативна.

Другие методы продвижения твиттер-аккаунта изложены в заметке Как раскрутить твиттер — кратко и толково.

Мы предлагаем проведение твиттер-конкурсов под ключ , подробности на странице услуги продвижения .

Карта
rss