http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Главная Новости

Что такое апдейт поисковых систем и какие бывают виды.

Опубликовано: 02.09.2018

видео Что такое апдейт поисковых систем и какие бывают виды.

Практика SEO (выпуск 11, часть 2): Апдейты поисковых систем / 301-редирект для SEO и его учёт

Тот кто играл в онлайн игры, тому это слово должно быть знакомо. Апдейт (с англ. обновление, жаргонное “Up”) — это обновление поисковых систем, при этом система обновляет свою базу, где в индекс могут попасть новые страницы и сайты, картинки, а также обновится ссылки, показатели сайта ( Тиц, PR ) и другое.



В зависимости от этого, различают “плохой” и “хороший” Up. При хорошем up’e, позиции сайта и показатели идут вверх, при плохом все наоборот.

Что такое апдейт мы разобрались, давайте теперь разберемся:

Как происходит процесс апдейта; Какие бывают их виды ; Как часто происходят апдейты в поисковых системах Google и Яндекс.

Как происходит процесс апдейта.

Поисковый робот обходит просторы интернета, сканирует множество сайтов, выстраивает страницы по релевантности и записывает себе в базу. Как только начинается апдейт, все страницы берутся с базы, ранжируются и выдаются в поисковую выдачу.


Закономерности в выдаче Яндекса - сводки. SEO секция. Дмитрий Севальнев. Cybermarketing 2017

Виды апдейтов поисковых систем.

Различают довольно таки много видов апдейтов :

Текстовый “Up” — происходит довольно таки часто, учитывает все изменения в тексте. На выходе, можно получить изменения позиций Вашего сайта. Ссылочный “Up” — осуществляется пересчет всех ссылок которые ссылаются на ваш сайт. При этом могут быть найденные ссылки, которые ранее не индексировались роботом. Апдейт Тиц и RP — обновление рейтингов поисковых систем Тиц для Яндекса и PR для Google. Отлично когда эти показатели повысились, если опустились стоит задуматься и проанализировать. Апдейт картинок — новые картинки попадают в индекс поисковых систем. Апдейт выдачи — изменение позиций страниц сайта. Как уже говорилось, при хорошем up’e, позиции сайта и показатели идут вверх, при плохом все наоборот. Апдейт Favicon — обновление базы фавиконов сайта. Для тех кто не знает, это картинка которая находится на вкладке браузера слева от текста. Апдейт зеркал — из поисковой выдачи убираются зеркала сайта. Если вы склеивали два домена с www и без, то в индексе останется только главное зеркало. Обновление в Google где-то от 1-3 недель, в Яндекс 2-4 недели. Апдейт алгоритмов поисковых систем — наверно самый важный “Ап”. Бывает изменяется формула ранжирования поисковых систем и сайт очень сильно проседает в позициях и посещениях. Поэтому этот апдейт может не всегда порадовать вебмастеров. Апдейт поведенческих факторов -  в последнее время все этот фактор все больше и больше влияет на продвижение сайтов. По этому за этими апдейтами оптимизаторы начинают следить все более и более внимательнее. Для Вас я поставлю баннер-информер этих обновлений (здесь и на главной странице).

Что такое частота апдейтов поисковых систем.

Могу ответить только одно, никто не знает точное время апдейта поисковой системы. Но знаю точно, что поисковый робот Google, проходит по страницам сайта 1-2 раза на день при этом осуществляется текстовый “Up”, апдейт картинок и фавикона, новые страницы попадают в индекс. Все остальные апдейты никто не может угадать когда будут. Но если будут существенные изменения в алгоритме ранжирования, гугл нам скажет.

Что касается поисковой системы Яндекс, то здесь сложновато будет. Так как система уступает по мощности Google и текстовый “Up”, апдейт картинок и фавикона осуществляется, где-то раз в 3-8 дней. Остальные “Up’ы”, никто не может предсказать. Ясно только, то что Апдейт Тиц может быть где-то в течении 30-100 дней, апдейт зеркал в течении 2-4 недель. По поводу зеркал информация с Яндекс вебмастер.

Хорошо если все поняли, что такое апдейт и как он влияет на позиции Вашего сайта. Пускай у Вас каждый «Up» будет хорошим.

Карта
rss