http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Главная Новости

Какова роль рекламы в продвижении товара

Опубликовано: 02.09.2018

видео Какова роль рекламы в продвижении товара

Роль рекламы в продвижении товара неоспорима, она призвана формировать спрос и отвечает за эффективность сбытовой политики компании. Все мы помним фразу «реклама-двигатель торговли», ведь благодаря ей возможно значительно увеличить количество потребителей Ваших товаров и услуг.  Для этого необходимо грамотно составить рекламную кампанию. Она превратит потенциальных покупателей в уже состоявшихся, а также будет обеспечивать устойчивый спрос и, как следствие, активные продажи.



Для получения эффективности от вложенных в рекламу финансовых средств, при составлении рекламного послания, следует знать свою целевую аудиторию, и обращаться непосредственно к ней. Реклама должна объяснять человеку те выгоды, которые он получит от приобретения товара, а также, почему он, собственно, этот продукт должен приобрести. Уникальное торговое предложение (сокращенно УТП) вот, что Вы должны предлагать своему потребителю. Оно выделит Вас среди конкурентов, покажет не только характеристики Вашего продукта, но и отличительные его преимущества, что, безусловно, выделит Вас среди всего конкурентного окружения.


Продвижение в Instagram

Общепринято воздействие на потенциальных покупателей в несколько этапов:

Реклама дается в качестве ознакомления о появлении Вашего товара или услуги при выводе его на рынок, то есть на данном этапе мы информируем людей об этом; На втором этапе мы методично формируем предпочтение к нашему товару, стараемся удержать внимание потребителей, повысить узнаваемость и запоминаемость бренда; А на третьем, когда появляется необходимость напомнить о себе,  применяемт pr-акции и стимулирующие мероприятия. Итак, происходит по кругу, до тех пор, пока жизненный цикл товара не закончится.

Отметим тот факт, что в момент ознакомления, проявления интереса к рекламируемому товару, Вам необходимо сделать все, чтобы этот интерес в ближайшем будущем превратился в покупку. В связи с этим разработкой Вашей рекламной кампании, должны заниматься профессионалы, знающие и любящие свое дело, понимающие Ваш рынок и Вашу аудиторию. Это, пожалуй, самое важное, что Вы должны сделать для обеспечения будущего производимому компанией товару или услуге. От правильной и грамотной рекламной кампании и зависит все дальнейшее продвижение товара, сколько он будет на этапе роста, сколько будет устойчиво находится в так называемом периоде зрелости, и как скоро он пойдет на спад.

Как мы уже писали, в настоящее время реклама формирует определенные стереотипы и модели поведения у людей, актеры, музыканты, доктора с телеэкранов и билбордов, по радио и через сеть интернет говорят нам, что нам есть, одевать, какие подарки дарить, что смотреть, на чем ездить. Иными словами благодаря ей, с одной точки зрения мы помогаем людям, подсказывая им, как и что им делать. С другой же точки зрения, мы на подсознательно уровне запутываем потребителя, не давая ему права выбора. Но, к сожалению, в борьбе за покупателя, как говорится, любые средства хороши.

Наша команда всегда старается выделить Вас среди других, будь то оригинальный мобильный стенд , промостойка, ресепшен и любой другой товар. Мы знаем, как сейчас трудно завладеть вниманием покупателя, поэтому всю нашу фантазию и профессионализм нацеливаем на решении единой с Вами задачи – привлечь внимание, заставить купить или посетить Ваш стенд, и, как следствие, превратить данного человека в постоянного Вашего клиента. 

Карта
rss