http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Главная Новости

Плагин All in One SEO Pack: установка, настройка и использование

Опубликовано: 05.09.2018

видео Плагин All in One SEO Pack: установка, настройка и использование

Установка и настройка плагина All in One SEO Pack

Вы уже создали свой сайт на CMS WordPress, и перед Вами теперь стоит самая актуальная из проблем – как оптимизировать свой сайт или блог и продвинуть его в поиске если не в ТОП 5, хотя бы в ТОП 10. Технически правильное оформление сайта также весьма важно, но все же SEO-оптимизация страниц стоит на первом месте. Но согласитесь, вручную прописывать ключевые слова и запросы для каждой страницы, заголовки и описания текстов, вставлять цитаты и, при необходимости, теги noindex проблематично и долго. Для решения всех этих рутинных проблем программистами WordPress был разработан и внедрен в программную среду CMS плагин All in One SEO Pack. Его основное предназначение – именно оптимизация сайта под поисковые роботы.



Оптимизация заголовков и главных метатегов – самые первые и главные возможности этого плагина. Дополнительно Вы можете сами, в принудительном порядке, указывать свои значения для этих тегов. Отличная совместимость со всеми версиями CMS WordPress и другими плагинами делают All in One SEO Pack особенно популярным у вебмастеров.


Плагин Yoast SEO 2018. Полная, правильная и очень подробная настройка

Как установить плагин и правильно его настроить? Установка стандартная – скачиваете плагин с его официального сайта и загружаете по ftp или через админпанель (Плагины – добавить новый — загрузить) в папку wp-content/plugins/. Далее – заходите в панель администратора и на вкладке «Плагины» активируете его. После чего Вам необходимо правильно его настроить. Во вкладке «Параметры» найдите плагин, как показано на рисунке, и перейдите по ссылке:

Перед Вами откроется страница настроек, которые необходимо заполнить в соответствии с Вашими требованиями. Поключение модуля производится так:

Дальше заполните поля «Заголовок страницы», «Описание страницы», «Ключевые слова для главной страницы». Список ключевых слов проще и надежнее всего взять в сервисе Яндекса . Поля «» и «» при желании отметьте галочками, здесь все понятно. Если не включить формирование адресов, то в адресной строке адрес Ваших страниц будет отображаться так, как Вы определили в настройках WordPress. Если не включить функцию «Переписать заголовки», то заголовки будут формироваться из текста статьи. В данном случае предлагается такой вариант – установить параметр «Переписать заголовки», это запись заголовков вручную для каждой записи на сайте.

Параметры «Используйте теги для ключевых слов» и «Динамически генерировать ключевые слова для страницы записей» желательно также включить. Первый параметр добавляет названия рубрик в теги с ключевыми запросами и исключает лишние слова, Второй не позволяет дублировать контент записи:

Параметры «Использовать параметр noindex для рубрик», «Использовать параметр noindex для архива» и «Использовать параметр noindex для архива меток» включать не следует, так как эти значения впоследствии не будут определяться роботом:

Остальные поля также не вызывают особых трудностей с настройками. В поле «Исключить страницы» Вы  можете вписать те страницы, которые не будут обрабатываться плагином All in One SEO Pack. Поля «Дополнительные параметры области для….» заполняются в том случае, если Вы хотите объединить все страницы сайта общим дополнением описания.

Теперь немного о ключевых словах. Оптимизация конкретной страницы или записи может быть произведена под конкретные ключевые слова-запросы. Данная статья оптимизирована под запрос о плагине All in One SEO Pack, поэтому и в заголовке «Title», и в описании «Description», и в поле «Keywords» это словосочетание должно обязательно присутствовать. Можно ключевые запросы придумать самомтоятельно, но проще и надежнее пользоваться сервисом Яндекса, как было сказано выше.

В поле поиска нужно ввести свой запрос, и в левом столбце результатов Вы увидите, по каким ключевым запросам пользователи ищут данную информацию, а также количество запросов в месяц. Запросы, количество которых превышает 2000-3000 в месяц, лучше не использовать, это так называемые высокочастотные запросы, и по ним ваш, еще молодой сайт будет очень долго пробиваться на верхушку рейтинга сайтов. Низкочастотные (ниже указанного предела) запросы также нет смысла продвигать – слишком маленькое количество посетителей не обеспечит продвижение.

Проведя все необходимые настройки и заполнив все отмеченные поля, не забудьте сохранить все новые изменения:

 

 

 

Карта
rss