Как работать на выставке?
Опубликовано: 05.09.2018
По материалам журнала " Модный Magazin"
Участие в специализированных выставках не дешевое удовольствие.
Правильная организация работы и распределение усилий должны помочь вам в достижении поставленной цели. В течение очень короткого временного отрезка вам приходится общаться с огромным количеством людей, постоянно заниматься презентацией собственной компании, обрабатывать мощный поток информации. Естественно, что после возвращения с такого важного мероприятия вы должны испытывать удовлетворение от эффективности затраченного времени.
Как работать на выставках!
Подготовка
Основной составляющей предварительного этапа является выбор выставки. Имеет смысл обзавестись максимально подробной информацией о том, для какого круга посетителей и участников предназначено данное мероприятие и решить: отвечает ли данная выставка задачам, которые стоят перед вашей фирмой, компанией или Домом моды. К числу задач можно отнести:
Работа стенда DISTILLARUS на выставке Beviale Moscow 2018 в Крокус Экспо.
Не исключено, что на совершенно незнакомой выставке лучше сначала побывать в качестве посетителя, ведь участие потребует значительных финансовых вложений, а предварительное знакомство позволит до некоторой степени спрогнозировать результативность этого участия.
Следующей частью подготовительной работы станет оплата выставочного стенда, а в случае необходимости, переговоры об оказании дополнительных услуг, которые обычно сразу предлагаются организаторами. В число таких услуг входит установка дополнительного освещения, не предусмотренного базовым контрактом оборудования, телевизора с монитором для демонстрации показа последней коллекции и т.д. Организаторы с готовностью предоставляют и элементы декорирования стендов, и манекены, но их арендная стоимость настолько высока, что может оказаться экономически более выгодно самостоятельно озаботиться решением этого вопроса. Часто размещение наглядной рекламы или имиджевых плакатов возможно не только на вашем стенде, но и в других павильонах выставки. Иногда участникам предлагается показать свои работы в тематической выставке, расположенной непосредственно на территории или даже за пределами основного выставочного комплекса, но объединенной с основной выставкой сроками проведения и внесенной в список мероприятий для журналистов.
Подготовительный этап включает также разработку концепции продвижения марки, возможность которого открывается именно на выставке. Некоторые фирмы для раздачи журналистам готовят свои пресс-релизы, снабженные слайдами или фотографиями. Если речь идет об одном дизайнере, то пресс-релиз традиционно составляют биография, авторская концепция и небольшое пояснение к коллекции. Подобное предоставление заранее подготовленных и удачных иллюстраций в сочетании с информативным текстом повышает вероятность появления публикаций в прессе.
Есть несколько видов документации, которыми непременно должен быть снабжен ваш выставочный стенд:
Каталог коллекции, которая демонстрируется на стенде и предназначается для продажи Прайс-лист предлагаемой коллекции Договор о поставках (если это зарубежная выставка, то договор необходимо подготовить заранее на русском и английском языках) Бланк заказа (спецификация) Печать Буклет-каталог с адресом и телефоном Визитные карточки
Чем тщательнее вы подготовитесь, тем быстрее и подробнее сможете отвечать на вопросы посетителей, а значит общаться с большим числом людей. Это повышает результативность вашей выставочной деятельности. Качество подготовленной документации позволяет клиенту составить начальное представление о вашей надежности. Однако стоит помнить, что к любым раздаточным материалам необходимы устные комментарии…
Галина Истомина
Сегодня | Завтра | ||
USD | 32.62 | 32.50 | |
EUR | 39.90 | 39.92 |
Обменник | Переходов |
Wmchanger | 6 |
E-Market | 5 |
WMtoCash.com | 4 |
Str-Money | 3 |
Hot-Change | 3 |
Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки | |
Кошелек
|
|
Код
|
|
Обмен Webmoney |