http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Главная Новости

Как работать на выставке?

Опубликовано: 05.09.2018

видео Как работать на выставке?

Товар Лицом: эффективная работа на выставке. www.BonaVilla.ru

По материалам журнала " Модный Magazin"

Участие в специализированных выставках не дешевое удовольствие.



Правильная организация работы и распределение усилий должны помочь вам в достижении поставленной цели. В течение очень короткого временного отрезка вам приходится общаться с огромным количеством людей, постоянно заниматься презентацией собственной компании, обрабатывать мощный поток информации. Естественно, что после возвращения с такого важного мероприятия вы должны испытывать удовлетворение от эффективности затраченного времени.


Как работать на выставках!

  Подготовка

Основной составляющей предварительного этапа является выбор выставки. Имеет смысл обзавестись максимально подробной информацией о том, для какого круга посетителей и участников предназначено данное мероприятие и решить: отвечает ли данная выставка задачам, которые стоят перед вашей фирмой, компанией или Домом моды. К числу задач можно отнести:


Работа стенда DISTILLARUS на выставке Beviale Moscow 2018 в Крокус Экспо.

 

Не исключено, что на совершенно незнакомой выставке лучше сначала побывать в качестве посетителя, ведь участие потребует значительных финансовых вложений, а предварительное знакомство позволит до некоторой степени спрогнозировать результативность этого участия.

Следующей частью подготовительной работы станет оплата выставочного стенда, а в случае необходимости, переговоры об оказании дополнительных услуг, которые обычно сразу предлагаются организаторами. В число таких услуг входит установка дополнительного освещения, не предусмотренного базовым контрактом оборудования, телевизора с монитором для демонстрации показа последней коллекции и т.д. Организаторы с готовностью предоставляют и элементы декорирования стендов, и манекены, но их арендная стоимость настолько высока, что может оказаться экономически более выгодно самостоятельно озаботиться решением этого вопроса. Часто размещение наглядной рекламы или имиджевых плакатов возможно не только на вашем стенде, но и в других павильонах выставки. Иногда участникам предлагается показать свои работы в тематической выставке, расположенной непосредственно на территории или даже за пределами основного выставочного комплекса, но объединенной с основной выставкой сроками проведения и внесенной в список мероприятий для журналистов.

Подготовительный этап включает также разработку концепции продвижения марки, возможность которого открывается именно на выставке. Некоторые фирмы для раздачи журналистам готовят свои пресс-релизы, снабженные слайдами или фотографиями. Если речь идет об одном дизайнере, то пресс-релиз традиционно составляют биография, авторская концепция и небольшое пояснение к коллекции. Подобное предоставление заранее подготовленных и удачных иллюстраций в сочетании с информативным текстом повышает вероятность появления публикаций в прессе.

Есть несколько видов документации, которыми непременно должен быть снабжен ваш выставочный стенд:

 

Каталог коллекции, которая демонстрируется на стенде и предназначается для продажи Прайс-лист предлагаемой коллекции Договор о поставках (если это зарубежная выставка, то договор необходимо подготовить заранее на русском и английском языках) Бланк заказа (спецификация) Печать Буклет-каталог с адресом и телефоном Визитные карточки

Чем тщательнее вы подготовитесь, тем быстрее и подробнее сможете отвечать на вопросы посетителей, а значит общаться с большим числом людей. Это повышает результативность вашей выставочной деятельности. Качество подготовленной документации позволяет клиенту составить начальное представление о вашей надежности. Однако стоит помнить, что к любым раздаточным материалам необходимы устные комментарии…

 

Галина Истомина

Карта
rss