Ивент услуги
Опубликовано: 05.09.2018
Опубликовано: 23.11.2016
Event security ServicesВ этой статье мы хотим предложить обзор более фаворитных методов продвижения ивент-услуг.
В подготовке материала мы опирались на опыт 3-х компаний из различных частей ивент-бизнеса: это консалтинговая компания (Консалтинг-Центр "ШАГ" в лице Инны Шкиперовой, PR менеджера), кейтеринговая компания (ресторан выездного обслуживания «ФИГАРО» в лице Татьяны Гвоздевой, спеца по маркетингу), и компания - устроитель массовых акций и фестивалей («Арт-Мания» в лице директора Марии Сёмушкиной), см. ивент услуги . Разберем тщательно два вектора рекламных коммуникаций - вербование новых клиентов и поддержание отношений с неизменными заказчиками.
How to Charge for Your Event Planning Services
Как привлекаются новые заказчики
Высочайшая конкурентность на ивент-рынке принуждает компании уделять больше внимания не только лишь высококачественным чертам собственных услуг, да и их продвижению на рынке. Компании, даже с огромным опытом в отрасли и наработанной клиентской базой не рискуют бросить без внимания основной метод информирования и вербования новых клиентов - рекламу. Полностью понятно, что теле- и радиореклама очень дорога и очень массова для ивент-агентств, рассчитывающих, обычно, на довольно неширокую аудиторию возможных заказчиков услуг. Но остается много маркетинговых и PR-механизмов, отвечающих требованиям участников ивент-индустрии.
PEAK Event Services - Above and Beyond
Реклама в печатных СМИ , естественно, не поменяет конкретного общения с клиентом, но обходится еще дешевле. Южноамериканские аналитики подсчитали, что визит торгового представителя в среднем обходится в 300 баксов, тогда как публикация маркетингового сообщения в среднем стоит 25 центов на один экземпляр журнальчика. В Рф цены несколько ниже, но смысл тот же. Остается избрать ту прессу, которую читают мотивированные потребители - и дело в шапке.
Коммерческие объявления в Вебе - очень пользующийся популярностью сейчас механизм рекламы. Но Татьяна Гвоздева отмечает, что этот метод продвижения услуг не лишен недочетов:
Как удерживаются неизменные заказчики
Один из важных характеристик неплохой работы поставщика ивент-услуг - удовлетворенные заказчики. Они же становятся важным элементом комплекса продвижения услуг компании в предстоящем. Это происходит несколькими методами:
Сегодня | Завтра | ||
USD | 32.62 | 32.50 | |
EUR | 39.90 | 39.92 |
Обменник | Переходов |
Wmchanger | 6 |
E-Market | 5 |
WMtoCash.com | 4 |
Str-Money | 3 |
Hot-Change | 3 |
Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки | |
Кошелек
|
|
Код
|
|
Обмен Webmoney |