http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Главная Новости

Как увеличить посещаемость сайта в 2 раза всего за 3 месяца

Опубликовано: 05.09.2018

видео Как увеличить посещаемость сайта в 2 раза всего за 3 месяца

Как увеличить посещаемость сайта

Всем привет, друзья! За последние полгода я не так часто писал в блог. Пришло время рассказать о тех проектах, которые встретились на моем пути за это время. Один кейс о полезности SEO аудита сайта я опубликовал пару недель назад, сейчас же я расскажу другую полезную историю: как увеличить посещаемость сайта банка в 2 раза всего за 3 месяца.



Данный банк входит в ТОП-200 рейтинга Банков России. Его сайт ориентирован на 14 городов России, 4 из которых основные. Именно под эти 4 города и задумывалось продвижение в Яндекс. Региональные разделы сайта размещались в каталогах, а не на поддоменах, то есть продвигать предстояло один домен.


Как быстро увеличить посещаемость сайта из поисковых систем (Google и Яндекс)

Внутренняя оптимизация

Было подобрано семантическое ядро из порядка 50 запросов финансовой тематики, которые бы приводили клиентов, максимально заинтересованных в услугах банка. По этим запросам нужно было продвигать интернет ресурс в четырех регионах. В основном это были ВЧ и СЧ. Конечно, учитывалось, что при их продвижении, параллельно в ТОП вышло бы большое число НЧ запросов, которые трудно отследить, но в сумме они бы приводили много посетителей.


КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА? SEO-SURF-БЕСПЛАТНАЯ РАСКРУТКА САЙТА. #13

Все запросы были грамотно распределены по страницам. Так как регионов было 4, то отслеживалось порядка 200 позиций (50 ключей * 4 региона).

Ранее на своем блоге я уже рассказывал про то, как продвигать сайт под несколько регионов , так вот в данном случае был выбран вариант №1 — через Яндекс Каталог и оптимизацию каждого раздела сайта под нужный регион.

На первых порах основной проблемой было выпадение страниц из индекса. Поисковые системы просто склеивали страницы одной тематики из разных регионов, ведь они практически ничем не отличались. Дабы этого избежать для всех посадочных страниц были подготовлены краткие описания услуг (в область контента), alt и title для картинок, мета теги и title c указанием региональной привязки. К примеру, “получить кредит в Москве” — прописывается город.

Далее ресурс был добавлен на платной основе в Яндекс Каталог. Это позволили привязать его к дополнительным регионам, под которые он и должен был продвигаться.

Данные меры позволили загнать в индекс все посадочные страницы, а главное, сделать их разными в глазах поисковых систем.

Были внесены изменения в файл robots.txt, чтобы в индекс не попадали дубли и служебные страницы. Так же настроена карта сайта для поисковых систем (sitemap.xml), первоначально она была не полной.

К сожалению, работать с клиентом приходилось через ЧЕК-лист. Составляешь список того, что и как надо поменять и передаешь представителю банку, а они уже вносят правки своими силами. Ковырять или чистить исходный код, оптимизировать скрипты и производить другие работы с внутренностями сайта было нельзя.

Внешняя оптимизация

Ссылочный бюджет был не столько большим, как того хотелось бы, но тем не менее был. Его я разделил на 3 части:

Заказывал пресс-релизы на региональных новостных порталах. Соответственно ссылки вели на разделы сайта, ориентированные под соответствующий регион. Покупал вечные ссылки с качественных площадок финансовой тематики. При этом использовал биржи Miralinks и GoGelLinks. При закупке обязательно надо проверять качество доноров, особое внимание обращать на заспамленность ресурса. Для проверки площадок использовал сервис xtool.ru. Арендные ссылки закупались, но немного и только для усиления вечных ссылок (то есть ввели они не на продвигаемый сайт, а на страницу, где размещалась вечная ссылка). Это позволило создать качественную постоянную ссылочную массу.Через 2-3 месяца после размещения арендные ссылки снимались.

Ну а вот и результат работы .

После проделанной работы результат не заставил себя долго ждать. Буквально через 2 месяца после начала работ произошел значительный рост позиций сайта в Яндексе и увеличение его посещаемости.

К сожалению, в конце года страну накрыл кризис и банковскую сферу в первую очередь. Клиент решил значительно сократить бюджет продвижения и под нож пошел бюджет на внешнюю оптимизацию. Но даже того, что было сделано в первые 3 месяца полноценного продвижения хватило, чтобы позиции сайта в поисковых системах постепенно росли.

В итоге, за второй квартал продвижения сайт посетило в 2 раза больше человек, чем в первый квартал, и это не смотря на Новогодние праздники, когда трафик был минимальный. Другими словами, посещаемость выросла больше чем в 2 раза! Считаю, что это очень и очень хороший результат продвижения ресурса в высококонкурентной тематике с минимальным бюджетом на внешнюю оптимизацию. Могу смело занести этот проект себе в актив.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.

Карта
rss