Соц сети: привлечение подписчиков
Опубликовано: 05.09.2018
Приветствую друзья! Я тут на днях начала интересоваться соц сетями, и пришла к выводу, что надо бы попробовать их использовать в своих корыстных целях! =) На самом деле цели у всех могут быть разные, но принципы работы в соц сетях — одни и те же. Сегодня я бы хотела на примере контакта рассказать где вы можете взять подписчиков в свою группу.
Как создать группу в контакте я думаю никому не надо объяснять. Если конечно надо я даже пост напишу – вы только попросите. =) А вот что с ней делать дальше и как ее продвигать это уже другой вопрос. И давайте в нем разбираться вместе.
Ну для начала разберем какие способы увеличения числа подписчиков я знаю:
200.000 подписчиков из соц. сетей. Как набрать подписчиков!
1) френдинг (от англ.friend — друг) – мы сначала добавляем предполагаемую целевую аудиторию в друзья, а затем ручками долго и нудно приглашаем откликнувшихся группу.
Чем плох способ? – В день можно добавить только 40 друзей к себе в друзья. Из них добавятся не все. Некоторые могут нажать кнопку спам и вас могут заблочить на время. А может и насовсем.
SMM * для бизнеса "Как стать популярным ч.1" ЦА и оформление аккаунта в Социальных Сетях
2) реклама в сообществах – плюсы: аудитория сама будет добавляться в ваше сообщество, и количество ежедневных добавлений может перевалить за 40 друзей. Если контент окажется интересным, то ждите приток подписчиков.
Минусы – это платно, иногда очень и очень платно. Можно договариваться о рекламе лично с админами понравившихся и тематически схожих групп, либо через специальные биржи – например, sociate.ru . Если контент скучный, или паблик мертвый вы рискуете не получить ни одного подписчика.
3) вирусный посев – подразумевается создание вирусного контента, который размещается на многих тематических площадках, плюс у топовых блогеров. Это также платный метод, однако если вирусность контента зашкаливает вы окупите свои затраты притоком новых подписчиков и большим количеством людей, которые сами будут делиться вашим контентом и приводить вам новый подписчиков.
4) Таргетированная медиа-реклама — также можно использовать для продвижения своей группы. Не всегда работает. И вот почему. Во-первых, вы теряете часть целевой аудитории, которая пользуется adblock . Во-вторых, у многих людей в наше время выработалась так называемая баннерная слепота, когда люди уже просто не реагируют на баннеры. Я вот уже давно не реагирую на них, разве что они совсем должны прыгать по экрану, а просто так висеть маленьким окошком в уголочке – я на такое и не посмотрю. В третьих, ваша картинка и текст должны вызывать желание кликнуть по нему. Потом вы должны очень грамотно настроить этот самый таргетинг, чтобы рекламу не показывали абы кому. Плюс вы должны оттестировать рекламу: найти оптимальное время, когда ваша целевая аудитория в сети, посмотреть что для вас выгоднее (реклама за показы или за клики), а также вы должны протестировать разные типы текстов и картинок, чтобы знать какие имеют большую кликательность. И только сделав анализ этого всего вы сможете четко знать сколько вам обходится один подписчик и стоит ли этот вид рекламы ваших сил и денег.
5) Ставим хештэги . Кто не в курсе это вот такой значек #, а после него слитно без пробелов добавляется слово или словосочетание. Повторяю без пробелов . И тогда ваше слово с этим значком превращается во внешнюю ссылку.
Почему это работает? Мы хотим в контакте найти сообщения или группы содержащие словосочетание «смоки айс» (тип макияжа глаз такой). Нам надо для этого поставить решетку и слитно (или через нижнее подчеркивание) написать это словосочетание #смокиайс (#смоки_айс). Нам сразу покажут записи из сообществ в которых мы состоим, так и те, в которых мы не состоим. Таким образом, если у вас интересный контент, плюс вы прописали хештэги у вас есть возможность быть быть найденным пользователями контакта поиском по хэштегам. Пока ваша группа не вышла в топ поиска контакта по тем словам, которым вы продвигаетесь, это отличная возможность для небольших групп быть найденными в поиске контакта.
6) Привлечение людей через виджет на сайте . Обычно если люди нашли вас в интернете, и им понравился ваш контент они легко и непринужденно сами добавятся в ваше сообщество в контакте. Это конечно хорошо. Но нужно понимать, что обратно на сайт из сообщества придет 1% и только в том случае, если ваш контент будет опубликован нужное время и он будет привлекать внимание. Но про контент это уже совсем другая история. Читать продолжение: Про контент в соц сетях .
Вот основные способы привлечения подписчиков в группу вконтакте. Может я что-то забыла? Напишите в комментах!
С вами была Кристина,
и мой личный блог 7 советов .
Это тоже может быть вам интересно
Сегодня | Завтра | ||
USD | 32.62 | 32.50 | |
EUR | 39.90 | 39.92 |
Обменник | Переходов |
Wmchanger | 6 |
E-Market | 5 |
WMtoCash.com | 4 |
Str-Money | 3 |
Hot-Change | 3 |
Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки | |
Кошелек
|
|
Код
|
|
Обмен Webmoney |