- 1. Перед позиционированием - ценообразование и подбор фраз
- 2. Начало работы - SEO аудит.
- 3. Позиционирование - реклама в интернете и получение ссылок.
- 4. Изменения на сайте.
- 5. Исправления позиционирования.
Мы постараемся объяснить вам, какие действия и шаги мы выполняем при загадочном позиционировании сайта.
1. Перед позиционированием - ценообразование и подбор фраз
После звонка от клиента или визита или вопроса по электронной почте мы ставим диагноз и подбираем множество десятков хороших фраз для позиционируемого веб-сайта.
Мы ценим фразы (см. Наши прейскурант ) и мы подписываем договор о позиционировании
2. Начало работы - SEO аудит.
Когда мы уже выбрали набор фраз, мы проводим аудит SEO, в результате которого:
- Мы меняем метатеги для позиционированных фраз, чтобы они соответствовали содержанию на странице.
- Мы оптимизируем HTML-код страницы, чтобы он был более читабельным, мы удаляем HTML-ошибки, мы улучшаем сайт с точки зрения синаптики.
- Мы предлагаем изменить контент, чтобы сайт был более насыщенным.
- Мы предлагаем добавить тематические закладки Phrase-Subpage. Так что каждая фраза имеет хотя бы одну тематическую подстраницу.
3. Позиционирование - реклама в интернете и получение ссылок.
После основной подготовки сайта, чтобы пользователь Интернета нашел информацию, на которую он смотрит, мы запускаем рекламу сайта в Интернете.
Мы получаем ссылки на ваш сайт в следующих местах:
- В каталогах веб-страниц. Мы добавляем визитки вашей страницы в сотни каталогов.
- На рекламных порталах.
- В соцсетях.
- На интернет-форумах. Мы рекомендуем и вступаем в дискуссию с участниками форума, рекомендующими вашу компанию.
- На других сайтах.
Получение ссылок - это дорогой и длительный и трудоемкий процесс. Мы получаем ссылки в естественном темпе, чтобы мы могли имитировать процесс спонтанного обращения друг к другу через различные веб-сайты и пользователей Интернета.
4. Изменения на сайте.
Мы помогаем клиентам с наиболее частым обновлением сайта, изменениями в содержании и добавлением новой информации. В результате сайт является современным и более привлекательным для Google как источника свежей информации.
5. Исправления позиционирования.
В процессе позиционирования на сайте клиента появляется новый контент, клиент расширяет активность или статистика, вводимая на сайт, открывает нам новые привлекательные фразы, которые стоит позиционировать. Мы следим за этим процессом и постоянно консультируем клиентов с изменениями в стратегии позиционирования.