http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Как создаются сайты

  1. Шаг 1 - Определите требования нового сайта Команда проекта вместе с владельцем сайта уточняет требования...
  2. Шаг 3 - Разработка логической структуры контента
  3. Шаг 4 - Разработка логики сайта
  4. Шаг 5 - Создание графического дизайна
  5. Узнайте больше Звоните нам!

Шаг 1 - Определите требования нового сайта

Команда проекта вместе с владельцем сайта уточняет требования к новому сайту. Ожидания владельца должны учитывать ожидания потенциального пользователя сайта. Вам нужно посмотреть на созданный проект с точки зрения человека, который будет посещать сайт и попытаться ответить на следующие вопросы:

  • почему такой человек посещает наш сайт,
  • какая информация будет на нем,
  • Что она сможет с ними сделать?

На этом этапе мы должны знать, на кого будет нацелен веб-сайт, чтобы средний пользователь сайта находился перед глазами на следующих этапах создания.

Также необходимо указать все технические решения, необходимые для достижения цели. Например, ожидаемое количество людей, посещающих сайт, с целью предоставления адекватных серверных и рабочих решений в зависимости от этого числа.

Шаг 2 - Определите содержание сайта

Шаг 2 - Определите содержание сайта

На этом этапе вам необходимо определить, какую информацию они знают о сайте и сколько их будет. Также должно быть определено, какие разделы сайта будут редактируемыми, а какой контент будет размещен на постоянной основе.

  • тексты
  • графические материалы
  • фотографии
  • элементы для загрузки (.pdf, .doc, .xls, .ppt ...)
  • видеофайлы (.mov, .flv, .wmv, .avi, .ogg, youtube)

Вышеуказанные материалы должны быть отсортированы по соответствующим категориям, а файлам должны быть присвоены имена, соответствующие их содержанию. Качественное и логичное разделение материалов оказывает существенное влияние на время внедрения сайта. Если материалы, которые будут найдены на сайте, хорошо отсортированы, то на следующем этапе (шаг 3) будет намного проще обозначить логические разделы сайта.

Тип материалов также влияет на посещаемость сайта. Если на сайте должны быть размещены большие графические файлы или фильмы, вам придется предоставить другое решение для хостинга для этой страницы, чем для веб-сайта, где вы можете разместить небольшие тексты с несколькими фотографиями.

Шаг 3 - Разработка логической структуры контента

Логическая структура контента - это схема, которая помогает нам собирать информацию, чтобы ее можно было прочитать потенциальному пользователю сайта. Владелец сайта должен определиться с пиорытцами раздела сервиса. Если наиболее важным продуктом на всей странице должен быть каталог продуктов или отдел с тендерами, это необходимо проверить.

Логическая структура контента также представляет пути, по которым может следовать пользователь сайта. В проекте представлены только основные пути, но он не исключает, конечно, возможности перемещения между контентом сайта по ссылкам в контенте сайта, а также достижения различного контента через поисковик на сайте.

Шаг 4 - Разработка логики сайта

Логика сайта - это перенос структуры контента (шаг 3) на конкретные элементы сайта Логика сайта - это перенос структуры контента (шаг 3) на конкретные элементы сайта. В зависимости от приоритетов, определенных на предыдущем шаге, веса отдельных элементов должны занимать соответствующее место в логическом макете сайта.

Вам нужно найти подходящее место для идентификации признаков учреждения или организации ( логотипов ), приспособить существующий контент, предвидеть место для контента, который появится в будущем, и не забудьте оставить место для вечеринки, чтобы «дышать».

Вы также можете определить так называемый отправные точки , или от 3 до 5 самых важных вещей, для которых пользователи будут посещать наш сайт и представлять их графически.

Дизайн логического макета сайта подготовлен в оттенках серого , что помогает при анализе макета и пространства, занимаемого элементами страницы. На этом этапе цвета фона или шрифтов не имеют значения. Мы просто готовим подходящее место для контента.

Жесткая компоновка блочного пространства не является обязательной для более позднего графического дизайна, в котором могут появляться округления и градиенты, которые устраняют впечатление от системы столбцов.

Вы должны обратить внимание на места проекта, которые должны содержать контент, добавленный в будущем. Дизайн должен быть «растягиваемым», и в зависимости от контента емкость сайта будет длиннее, реже шире.

Шаг 5 - Создание графического дизайна

Шаг 5 - Создание графического дизайна

Чтобы создать графический дизайн, дизайнер должен ознакомиться с системой визуальной идентификации компании или, при ее отсутствии, вместе с владельцем сайта выбрать правильные цвета, шрифты и другие графические элементы (фотографии, значки) для конкретной страницы.

Затем исправляются конкретные графические элементы, налагаемые на дизайн логики сайта (шаг 4).

логика сайта
логотип
цвета
шрифты
фотографии
+ иконки
----------------------------
графический дизайн

Как правило, веб-сайт должен иметь от 2 до 3 ведущих цветов . Эти цвета отображаются в виде заголовков, пунктов меню, ссылок в тексте, элементов навигации. На рисунках или значках могут отображаться другие цвета, однако они не должны перегружать другие элементы страницы.

Шаг 6 - Размещение контента

Готовый графический дизайн «нарезается» на более мелкие элементы, так что каждый значок или баннер представляет собой отдельный графический файл. Эти файлы затем размещаются на функциональном веб-сайте (HTML). Временные тексты заменяются целевой информацией, которая должна быть на странице.

Lorem

Ipsum Dolor Sit Amet, посвященная элите. В pulvinar venenatis Лев. Mauris id odio nec ante posuere lacinia. Suspendisse Dui. Аликвам Эрат Волутпат. Maecenas posuere, erat sed convallis aliquet, lacus sapien dictum magna, ac vulputate urna odio at dolor. Maecenas lorem arcu, pharetra id, viverra non, elementum id, nisi. Ipsum Dolor Sit Amet, посвященная элите В разделе «Что мы можем сделать для вас?» Мы представляем вам информацию об услугах, предлагаемых нашей компанией, а также об аутсорсинге и сетевых решениях. Если вы заинтересованы в веб-сайте, который вы можете обновить самостоятельно, вы также можете найти информацию в этом разделе. В этом же разделе также содержится информация об интеграции проприетарного программного обеспечения с внешними приложениями.

На этом этапе сайт размещается на локальном сервере реализации, где вы можете видеть, как все больше и больше контента появляется на сайте с каждым часом. В зависимости от размера сайта и качества размещаемых материалов этот процесс может занять больше или меньше времени. Когда на странице достаточно материала, вы можете перенести его на целевой сервер и показать всему миру.

Узнайте больше Звоните нам!

Отдел продаж: +48 12 656 51 58 v.45, e-mail: [email protected]

В разделе «Что мы можем сделать для вас?
Карта