http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Трудный выбор: 8 вещей, которые вы должны знать о мониторах

ОК, ребята, мы сделали процессоры а также видеокарты Теперь для моего любимого предмета, экраны. Я давно говорил, что достойный экран - это лучшая инвестиция, которую вы можете сделать. Честно говоря, я давно был прав. У меня есть три 30-дюймовых, двум из которых около пяти лет. И за исключением поддержки 120 Гц (см. Ниже), игра не продвинулась значительно. Любой пятилетний процессор или графический процессор, напротив, является мусором. В этом разница.

Как оказалось, хорошие ЖК-экраны стали намного доступнее. Вам нужно будет ознакомиться со второй частью, чтобы узнать о причинах и причинах, а также о лучших из доступных на данный момент вариантов. Но все меняется быстро, поэтому немного знаний может иметь большое значение. Вот восемь самых важных вещей, которые вам нужно знать об экранах для игр.
1. Типы панелей

Это важная персона, вопрос, который вам действительно нужно обернуть вокруг себя. Некоторые из следующих фактоидов были упрощены для удобства усвоения, поэтому, пожалуйста, не пишите с пунктами педантичности. Более полное, криминалистически точное изложение слишком длинное, слишком скучное, существенно не улучшает понимание и определенно не помогает в выборе панели.

Более полное, криминалистически точное изложение слишком длинное, слишком скучное, существенно не улучшает понимание и определенно не помогает в выборе панели

Выше: 30 дюймов великолепия IPS: мой почтенный Dell 3007

TN или витой нематик

Правильно. Кристаллы в панелях TN закреплены на одном конце. Понял? Это означает, что они не могут много двигаться, и это объясняет, почему у панелей TN исторически были дрянные углы обзора и хитрые цвета. Это также объясняет бедных негров. Положение по умолчанию пропускает свет, и кристаллы не могут сдвигаться настолько, чтобы полностью блокировать подсветку. То же самое относится и к шонки верности цвета. Канны кристаллов двигаются достаточно. Дело в том, что это ограниченное движение также приводит к скорости, поэтому панели TN имеют лучший отклик пикселей.

TN, суть: быстрый отклик, дерьмовые цвета, дырявый черный, дерьмовые углы обзора. Следующий!

ВА или вертикальное выравнивание

Экраны VA входят в два вкусных аромата, PVA и MVA. Технические детали супер скучны, поэтому я не буду беспокоиться. Что вам нужно знать, так это то, что PVA имеет более насыщенные цвета и более глубокий черный цвет. Фактически, если что-нибудь, панели PVA имеют тенденцию быть чрезмерно насыщенными. Теперь положение кристаллов по умолчанию на экране VA блокирует свет. Таким образом, вы знаете, почему у VA такие хорошие черные. VA также имеет свободно движущиеся кристаллы и предлагает более точные цвета и лучшие углы обзора, чем у ольде TN. Но не так хорошо, как IPS, об этом чуть позже.

Большая слабость VA - пиксельная реакция, которая привела к использованию технологии ускорения, которая в свою очередь приносит свои собственные проблемы. Банк этот, мы вернемся к нему.

ВА, суть: глубокий и чернильно-черный, супер насыщенные цвета, проблемы с перегрузками

ВА, суть: глубокий и чернильно-черный, супер насыщенные цвета, проблемы с перегрузками

IPS или переключение в плоскости

Во многих отношениях IPS - это папа. Он предлагает легко лучшие углы обзора и лучшие цвета. Это потому, что кристаллы в панели IPS могут полностью вращаться вокруг своей оси. Ура. Конечно, при более длинной привязи эти пиксели занимают больше времени для перемещения, а это означает более медленный отклик.

IPS панели также имеют два транзистора на субпиксель, а не один. Это, наряду с этими кристаллами свободного диапазона, объясняет потрясающие цвета. Но это также означает, что свет проходит меньше. Результат: меньше вибрации. IPS также страдает от своеобразного эффекта свечения, известного как, ну, свечение IPS, наряду с блестящими покрытиями экрана.

IPS, суть: прекрасные цвета, супер углы обзора, посредственный отклик и яркость

PLS или переключение между плоскостями и линиями

PLS - это технология панелей, недавно представленная и эксклюзивная для Samsung. Из того, что я понимаю, это должно быть лучшее из IPS и PVA в одном типе панели. Честно говоря, я понятия не имею, что технически выделяет это на данный момент, и в настоящее время доступно очень мало мониторов PLS. Тем не менее, я внимательно посмотрел на одну из первых, и вы можете прочитать об этом во второй части.

PLS, суть: лучшее из IPS и PVA в новом типе панелей. Может быть.

В целом, типы панелей сходятся. Цвета TN, контраст и углы обзора улучшаются, отклик IPS улучшается. Большой вопрос, какой тип панели лучше всего подходит для игр? TN, безусловно, является бомбой, если максимальный ответ - ваша сумка. Лично я за IPS. Это не так быстро, как TN, но лучше во всех остальных отношениях.

2. Соотношение сторон и разрешение

Давайте будем абсолютно ясны в этом, компьютерные мониторы с соотношением сторон 16: 9 существуют только потому, что они частично улучшают выходы для потрясающих подложек, которые, в свою очередь, составляют основу ЖК-панелей. Это просто удобный маркетинговый ход, который совпадает с так называемым разрешением Full HD 1080p. По правде говоря, для ПК нет особого преимущества, будь то в игре или без, 16: 9. Это в основном сводится к 1920 х 1080 пикселей для 16: 9 и 1920 х 1200 для 16:10.

То же самое касается больших 27 и 30-дюймовых панелей. Лично я предпочитаю от 2,560 х 1600 до 2,560 х 1440, причем последнее чувство удивительно ограничено сравнением. Да, действительно. Проблема в том, что 16:10 панели сейчас очень редки и обычно очень дороги. Они часто удваивают цену своих братьев 16: 9. Это много, чтобы заплатить за эти дополнительные 120 вертикальных пикселей.

3. Входная задержка

Факт: Все ЖК-мониторы запаздывают, вопрос только в том, сколько. Худшими виновниками являются панели с причудливыми обработчиками изображений, наименее пострадали те, которые просто бьют по картинке, не копаясь в ней. К счастью, задержка ввода на ходу. На PVA-панелях с перегрузкой он находится в самом худшем состоянии (см. Ниже), и такие экраны практически исчезли. Чтобы убедиться, насколько это может быть плохо, посмотрите видео ниже.

4. Перегрузка
Повышение скорости отклика пикселей стало серьезной проблемой для производителей мониторов. Помимо улучшения самой панели, они используют технологию overdrive. Проще говоря, идея состоит в том, чтобы пропустить избыточное напряжение через кристаллы, чтобы ускорить их. Который это делает. К сожалению, это также может означать, что пиксели выходят за пределы целевого состояния цвета. Результатом могут быть всевозможные ужасные и нежелательные артефакты изображения, включая обратное ореол (смотрите видео ниже). Реализации с перегрузкой различаются, так что это случай сосать и посмотреть.

5. светодиодная подсветка
Таким образом, пока не появятся OLED или какая-либо подобная технология, мы застряли на ярких пиксельных сетках. До недавнего времени это был CCFL или ничего. В наши дни почти все экраны имеют светодиодную подсветку. На самом деле, большинство из них - дешевые белые светодиоды, а не дорогие и намного превосходящие светодиоды RGB. Тем не менее, даже белые светодиоды работают дольше, потребляют меньше энергии и производят немного лучшую подсветку, чем эквивалентные подсветки CCFL. Так что, да, светодиод это «хорошая» вещь.

6. Глубина цвета и сглаживание

Ключевой метрикой здесь являются биты на канал. Для правильных профессиональных дисплеев требуется не менее 8 бит на канал, поэтому 6-битные панели TN отсутствуют. Для игр я не уверен, что 8- и 10-битные панели имеют решающее значение. Да, 6-битные дисплеи в конечном итоге используют сглаживание (это быстрое отражение пикселя между двумя цветовыми состояниями для имитации третьего). Я очень расстроен из-за плохого сглаживания (видимого как вспыхивающие пиксели), но хорошо сделанный, он в значительной степени невидим для конечного пользователя. Стоит отметить, что большинство новейших бюджетных экранов IPS на самом деле являются 6-разрядными, тогда как IPS традиционно были 8- и 10-разрядными.

Вверху: если ваша панель не является истинной 8-битной или выше, она требует размытия, чтобы нарисовать много цветов. Это может привести к появлению пятен и полосатости. (Изображение предоставлено http://www.lagom.nl )

7. Обработка изображений
Популярный хитрость заключается в том, чтобы создавать дешевые панели TN и придавать им невероятную производительность благодаря технологии обработки изображений. Это включает в себя такие настройки, как динамический контраст и модные цветовые режимы, в том числе режимы специально для игр. Основным преимуществом здесь является то, что он дает производителям мониторов возможность претендовать на впечатляющие показатели производительности. Например, для контраста более 3000: 1 будет динамичным и, следовательно, фальшивым.
Во всяком случае, сообщение о возвращении домой очень простое. Не поддавайтесь соблазну, такие технологии почти всегда бесполезны. Гораздо важнее иметь хорошую базовую панель и подсветку, а также убирать дополнения.

8. 3D-технологии и частота обновления
То, что вы делаете из таких технологий, как NVIDIA 3D Vision, явно личное. Признаюсь, последняя 3D Vision второго поколения с Lightboost впечатляет. Но только около трех минут. Затем мои глаза начинают кровоточить, и мой мозг начинает таять. Ну вот каково это.

Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что технология активных затворов, такая как 3D Vision, намного превосходит альтернативу - технологию поляризации с использованием альтернативных линий. Я не могу спорить со спецификой, но проблема сводится к тому, что поляризованные 3D-экраны эффективно работают с половинным разрешением в 3D-режиме. И это выглядит пони.

И это выглядит пони

Вверху: как NVIDIA представляет 3D Vision. Реальность даст вам головную боль.

Еще одним преимуществом экранов с активным затвором является необходимость двойной частоты обновления. Теперь наука скажет вам, что 60 Гц насыщают человеческий глаз и мозг. Но я здесь, чтобы сказать вам, что 120 Гц выглядит абсолютно невероятно до такой степени, что поначалу я не мог в это поверить. Все, начиная от игр и заканчивая простыми окнами на рабочем столе, становится намного плавнее при 120 Гц. Это представляет собой небольшую проблему, поскольку мониторы с частотой 120 Гц в настоящее время все TN. Вы не можете иметь 120 Гц IPS. Облом. В любом случае, давайте подведем итоги.

  • 1. Вам нужна панель IPS, если вам абсолютно не нужен самый быстрый ответ.
  • 2. 16:10 превосходит 16: 9, но удачи в поиске многих панелей 16:10 по конкурентоспособной цене.
  • 3. Задержка ввода страшна и ужасна для игр, но не влияет на многие экраны.
  • 4. Остерегайтесь плохих реализаций технологии овердрайва.
  • 5. Светодиодная подсветка приветствуется, но обычно не так захватывающе.
  • 6. 6-битный цвет не обязательно страшная вещь для игр.
  • 7. Динамический контраст и причудливый цвет или «игровые» режимы, как правило, bunkum.
  • 8. Возможно, вам не понравится стереоскопическое 3D, но вам понравится обновление с частотой 120 Гц.
  • Имея все это в виду, нам остается только незначительный вопрос о том, какие экраны вы должны покупать. Угадай, что? Вот о чем вторая часть. Вернись сюда завтра.

    Понял?
    Большой вопрос, какой тип панели лучше всего подходит для игр?
    Угадай, что?
    Карта