http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Главная Новости

Эффективность рекламы в интернете

Опубликовано: 01.11.2017

видео Эффективность рекламы в интернете

Интернет-маркетинг простыми словами - #7 - Как правильно оценить эффективность рекламы

Давайте теперь поговорим про эффективность рекламы в интернете. В этом материале я затрону такие важные показатели, как конверсия, кликабельность и возврат на инвестиции.



Таким образом, я расскажу о каждом таком термине, а также покажу, как правильно подсчитывать эти параметры. Итак, приступим!

Что такое конверсия (CR)

В прошлый раз мы знакомились с самыми распространенными моделями оплаты рекламы в интернете. Теперь давайте разберем эффективность рекламной кампании. А начнем мы с конверсии.


Эффективность рекламы в интернет

Конверсия (CR, Conversion Rate) — когда обычно мы говорим о конверсии, то мы подразумеваем, что на сайте, куда ведут все рекламные объявления и все целевые пользователи, установлена определенная цель.

Давайте представим, что у нас есть интернет-магазин, целью которого является покупка товара. Например, на сайт в течение суток приходит 2000 посетителей. При этом определенное количество этих посетителей совершает целевое действие (покупку товара).


Эффективность Рекламы В Интернете

Предположим, что только 13 посетителей совершили покупку товара. При этом конверсия — это соотношение количества пользователей совершивших целевое действие к общему количеству посетителей, умноженное на 100%.

В нашем случае оценка эффективности рекламы будет следующей:

конверсия = 13/2000 * 100% = 0,65%

В итоге конверсия получилась в 0,65%. Именно конверсией во многом определяется успешность рекламной кампании .

Причем здесь будет успешность со стороны сайта рекламодателя, потому что эффективность интернет рекламы можно увеличить за счет внутренних факторов ( посадочные страницы ) и внешних факторов (рекламные объявления). То есть повышение конверсии — это очень важный фактор успешной рекламы.

Карта
rss