http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

1С:Вопросы и ответы » Как в 1С 8.2 сделать отчет по продажам? для УПП и УТП

Опубликовано: 23.10.2018


Как в 1с посмотреть продажи . Реализация отчета по продажам в программах семейства 1С Предприятие, в частности в распространенных версиях, к которым относятся Управление производственным предприятием (УПП) 8.2, Управление торговым предприятием (УТП) 8.2, выполнена достаточно неплохо. Имеется подобная отчетность и в «Бухгалтерия 8.2». Однако стоит отметить, что если в первых двух версиях информативность блока отчетов о продажах находится на достаточно высоком уровне, то в «Бухгалтерии» просмотр сводной информации о продажах имеет некоторую усложненность, некритичную, но все же.

Итак, приступим к рассмотрению механизмов и возможностей в разных конфигурациях программы.


1С Управление торговым предприятием (УТП) 8.2

Блок отчетности по продажам в УТП находится в одноименной секции главного меню программы. Заходим в подменю «Анализ продаж» и видим здесь целый набор различных аналитик по продажам. Наше рассмотрение ограничим конкретно отчетом по продажам. Для его вызова нажимаем кнопку «Продажи».

В открывшемся окне отчета доступно множество опций для настройки его под определенные нужды пользователя. В самом простом случае достаточно выбрать период и нажать кнопку «Сформировать». Произойдет создание отчета в соответствии с установленными по умолчанию опциям.



Отчет комитенту в 1С Бухгалтерия 8.3 (по продажам)


Если организация или ИП берет у контрагента товар на комиссию или, как еще говорят, «на реализацию», то она является комиссионером, а контрагент – комитентом. В программе 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 в этом случае потребуется ввести такой документ, как «Отчет комитенту». Рассмотрим пример по шагам.

Пример. Комитент передал нашей организации товары на реализацию. Договор предусматривает вознаграждение за реализацию товаров в размере 50% от разницы между суммой закупки товаров и суммой продажи. Товары были проданы на сторону, комитенту выставлен счет-фактура на услугу комиссионера.

Заключение с комитентом договора на продажу

Заносим в справочник 1С 8.3 «Контрагенты»новый договор для нужного контрагента, при этом вид договора нужно указать «С комитентом (принципалом) на продажу». В случае необходимости выбираем способ расчета и ставку комиссионного вознаграждения (если этого не сделать, то потом потребуется занести эти сведения в документ).

Получение товаров от комитента

Чтобы зарегистрировать эту операцию, нужен такой же документ 1С 8.3, как и для обычной закупки – «Поступление товаров и услуг» (доступен в разделе «Покупки»). Создадим новый документ. При создании выбираем вид документа «Товары, услуги, комиссия», а в шапке указываем комитента и ранее созданный договор (с видом «С комитентом на продажу»).

Затем заносим товары. Программа сама проставляет для них счет бухгалтерского учета – забалансовый счет 004.01 «Товары, принятые на комиссию (Товары на складе)». Это происходит потому, что выбран договор «с комитентом». Согласно правилам бухучета комиссионные товары не учитываются в балансе предприятия.

Проводим документ и получаем проводки в дебет 004.01 по каждому товару. Проводок по кредиту нет, так как 004.01 – забалансовый счет и не требует корреспонденции.



Бюджет доходов и расходов


Составление бюджета является универсальным инструментом в управлении бизнес-процессами. При помощи данных инструментов появляется возможность не только оптимизировать использование ресурсов организации, но и сделать оценку экономической деятельности предприятия, которое находится лишь на планировочном этапе.

Здесь ключевым элементом является организация бюджета доходов и расходов (сокращенно БДР). На его основе составляется прогнозирование результата деятельности за весь период, на который формируется бюджет.

Если Вас интересует автоматизация бюджетирования, внедрения казначейства или учета по МСФО, ознакомьтесь с нашим специальным предложением .

Как составить Бюджет доходов и расходов?

Прежде чем ответить на вопрос о формировании БДиР, необходимо усвоить: бюджет доходов и расходов является завершающей частью образования финансового бюджета организации. В основе БДР лежит множество показателей, среди которых данные о комплексе бюджетов на всех уровнях.

Принято, что перед тем, как составлять БДР, необходимо сформировать производственный бюджет, бюджет, связанный с продажами, бюджет, который включает в себя все производственные издержки, управленческий бюджет, коммерция и общепроизводственные тратыи т.д.

На заметку. Таким образом, бюджет доходов и расходов является некой чертой, которая обобщает все эти показатели.

Итогом образования БДиР будет подсчет на окончание бюджетного периода чистой прибыли.



Директор по продажам


На границе топ-менеджмента и синих воротничков есть такая интересная должность — директор по продажам . Кто он такой, чем отличается от коммерческого директора, и почему недостаточно должности начальника отдела продаж?

Директор по продажам отвечает за доходную часть баланса, коммерческий также за расходную часть. Также в компетенцию директора по продажам не входит ответственность за маркетинг компании . Чаще всего директор по маркетингу и директор по продажам подчиняются коммерческому директору.

Как стать профессиональным директором продаж?

Теперь поймем, почему директор по продажам не может быть просто начальником отдела продаж? Во-первых, отделов продаж может быть в компании несколько, и тогда в структуре коммерческого блока должен быть один человек, ответственный за продажи. Во-вторых, даже в небольшой компании с одним отделом продаж начальника называют директором по продажам, что повышает его статус на переговорах, а также может служить дополнительным нематериальным стимулом.

Но самая главная функция, отличающая директора по продажам от обычного руководителя отдела продаж – это определение стратегии продаж и выстраивание системы продаж . Зарплата обычного руководителя отдела продаж и директора по продажам отличается в разы. Проведем аналогию с кузнечным делом. Мастер небольшим молоточком показывает подмастерью куда бить деталь, помощник наносит мощный удар.



Регламентированная отчетность


Вспомним основные правила его заполнения:

С 2017 года страховые взносы на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование (на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством) администрирует ФНС России.

Форма и порядок заполнения нового Расчета по страховым взносам утверждена приказом ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме". Эта форма объединила показатели из отчетов 4-ФСС, РСВ-1, РСВ-2 и РВ-3.

Сдавать новый расчет по страховым взносам нужно ежеквартально, не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом. Сроки сдачи Расчета по страховым взносам в 2017 году следующие:

за 1 квартал 2017 года - не позднее 2 мая 2017 года;

за полугодие 2017 года – не позднее 31 июля 2017 года;

за 9 месяцев 2017 года – не позднее 30 октября 2017 года;

за 2017 год – не позднее 31 января 2018 года.

Сдаем расчет в электронном виде, сдавать в бумажном виде могут только те налоговые агенты, которые выплатили доходы менее, чем 25 физлицам.

 

Обязательные к заполнению разделы:

Раздел 1 «Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов»

Приложение 1 «Расчет сумм взносов на обязательное пенсионное (медицинское) страхование» Подраздел 1.1, 1.2.

Приложение 2 «Расчет сумм взносов на обязательное социальное страхование»

Раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованные лицах»



Отчет комитенту в 1С 8.3 Бухгалтерия (по закупкам)


Если при совершении сделки одна сторона действует по поручению другой (но от своего имени) и за это получает вознаграждение, то такая сделка является комиссионной. Сторона, дающая поручение, называется комитентом или принципалом, выполняющая его – комиссионером, а договор – договором комиссии.

Согласно Гражданскому кодексу РФ, комиссионер может как реализовывать товары комитента (в традиционной комиссионной торговле ), так и делать для него закупки за вознаграждение. В «1С Бухгалтерия 8.3» реализованы операции у комитента как при продаже, так и при закупке. Рассмотрим пример, когда наша организация выступает в роли комиссионера по закупке, а контрагент – в роли комитента.

Пример: Мы заключили договор с комитентом на закупку, по которому обязуемся приобрести для него определенные товары. Вознаграждение должно составить 10% от суммы закупки. Затем наша организация закупила товары, передала их комитенту и получила от него вознаграждение.

Заключение комиссионного договора в 1С на закупку

В справочнике 1С 8.3 «Контрагенты» находим или создаем нужного контрагента и создаем для него договор, при этом вид договора должен быть «С комитентом (принципалом) на закупку».

Так как у нас комиссионное вознаграждение будет рассчитываться в виде процента от суммы закупки, указываем соответствующий способ расчета и размер в процентах. При выборе другого варианта – «Не рассчитывается» – сумму вознаграждения пришлось бы указывать в документах вручную. Записываем договор с комитентом.



Сводные таблицы в MS Excel


Сводные таблицы необходимы для суммирования, анализа и представления данных, находящихся в «больших» исходных таблицах, в различных разрезах. Рассмотрим процесс создания несложных Сводных таблиц.

Сводные таблицы () могут пригодиться, если одновременно выполняются следующие условия:

имеется исходная таблица с множеством строк (записей), речь идет о нескольких десятках и сотнях строк; необходимо провести анализ данных, который требует выборки (фильтрации) данных, их группировки (суммирования, подсчета) и представления данных в различных разрезах (подготовки отчетов); этот анализ затруднительно провести на основе исходной таблицы с использованием других стредств: фильтра ( CTRL+SHIFT+L ), формул , Расширенного фильтра ; исходная таблица удовлетворяет определенным требованиям (см. ниже).

Пользователи часто избегают использования Сводных таблиц, т.к. уверены, что они слишком сложны. Действительно, для того чтобы освоить любой новый инструмент или метод, требуется приложить усилия и потратить время. Но, в результате эффект от освоения нового должен превзойти вложенные усилия. В этой статье разберемся, как создавать и применять Сводные таблицы.

 

Подготовка исходной таблицы

Начнем с требований к исходной таблице.

каждый столбец должен иметь заголовок; в каждый столбец должны вводиться значения только в одном формате (например, столбец «Дата поставки» должен содержать все значения только в формате Дата; столбец «Поставщик» - названия компаний только в текстовом формате или можно вводить Код поставщика в числовом формате); в таблице должны отсутствовать полностью незаполненные строки и столбцы; в ячейки должны вводиться «атомарные» значения, т.е. только те, которые нельзя разнести в разные столбцы. Например, нельзя в одну ячейку вводить адрес в формате: «Город, Название улицы, дом №». Нужно создать 3 одноименных столбца, иначе Сводная таблица будет работать неэффективно (в случае, если Вам нужна информация, например, в разрезе города); избегайте таблиц с «неправильной» структурой (см. рисунок ниже).



Нужен ли z-отчет при использовании онлайн-кассы?


Z-отчет онлайн-касса не формирует. Однако это не означает, что подобного отчета у нее нет. Рассмотрим, что изменилось в отчетности по кассе.

 

Какова роль зет-отчета в ККТ?

Нужен ли Z-отчет при онлайн-кассе?

Итоги

 

Какова роль зет-отчета в ККТ?

Зет-отчет (или отчет с гашением) — такое название имеет итоговый отчет по кассам, оснащенным ЭКЛЗ (электронной контрольной лентой защищенной). Предназначен он:

для обнуления данных по продажам за смену; подведения итогов по выручке за смену; фиксации данных об итоге продаж в фискальной памяти; отражения возвратов денег и скидок, аннулирования чеков; обоснования сведений, вносимых в отчетность кассира по кассовому аппарату для оприходования в операционную кассу (справку-отчет и журнал кассира-операциониста).

Z-отчет необходимо формировать не реже чем каждые 24 часа (в противном случае работа кассы блокируется) и обязательно распечатывать.

О том, какие унифицированные формы могут быть использованы для формирования кассовой отчетности, читайте в материалах:

Нужен ли Z-отчет при онлайн-кассе?

Отчет, являющийся аналогомZ -отчета, предусмотрен и в онлайн-кассах. Называется он отчетом о закрытии смены и, по существу, так же, как и Z-отчет, привязан к временному промежутку, равному 24 часам. Наличие такого ограничения вытекает из запрета на возможность формирования кассовых чеков (или БСО) по истечении этого количества часов с момента формирования другого отчета — об открытии смены (п. 2 ст. 4.2 закона «О применении ККТ…» от 22.05.2003 № 54-ФЗ).


Карта