FAQ

Как осуществлять обменные операции с помощью вашего сайта?
Сколько нужно WMZ, чтобы можно было обменять их на 30 WMR?
Для чего нужна функция «Оповещение»?
Я подавал заявку на оповещение, но уведомление об изменившемся курсе от вас так и не получил.
Что такое «Резерв»?
Как проверить надежность обменника в Интернете?
Что означает термин «электронная валюта»?
Могу ли я обменивать WebMoney за пределами России (в других странах)?
Что такое и для чего нужен код протекции в WebMoney?
У меня есть вопрос, который должен попасть в FAQ. Где я могу его задать?

Вопрос: Как осуществлять обменные операции с помощью вашего сайта?
 
Ответ: Для проведения обменной операции нужно выполнить ряд простых действий:

  1. Определитесь с выбором валютной пары для обмена;
  2. Кликните на вкладку направление обмена необходимых валют на панели (например, выберите WMZ, на – WMR) и нажмите на кнопку (Найти курсы);
  3. После этого вы автоматически перейдете на страницу с предложениями обменных пунктов и сможете приступить к выбору наиболее оптимального обменника с подходящим курсом и резервом;
  4. Так же Вы можете отсортировать направление обмена, убрать мелочь, посмотреть обратный обмен (WMR на WMZ или на оборот);
  5. Выберите подходящий обменный пункт, предварительно убедившись, что данный обменник располагает достаточным резервом валюты для проведения обменной операции;
  6. Определившись с курсом и обменником, кликните по строке с названием интересующего обменного пункта, после чего в новом окне автоматически откроется главная страница обменного сайта;
  7. Теперь вы можете с уверенностью производить обмен в открывшемся обменном сайте.

 
Вопрос: Сколько нужно WMZ, чтобы можно было обменять их на 30 WMR?
 
Ответ: Чтобы заранее узнать, сколько вам понадобится исходной валюты для получения конкретной суммы итоговой валюты, вы можете воспользоваться функцией «Калькулятор».

  1. Пройдите шаги 1, 2, 3 из предыдущего ответа;
  2. В поле «сумма» укажите сумму, которую хотите поменять;
  3. Нажмите на кнопку «Рассчитать»;
  4. Теперь вы видите суммы по всем обменным пунктам, сколько нужно отдать WMZ для получения 30 WMR.

 
Вопрос: Для чего нужна функция «Оповещение»?
 
Ответ: Этот инструмент моментально оповещает о курсах и резервах и позволяет нашим пользователям обменивать электронную валюту, когда курс и/или резерв дойдет до оптимального для пользователя уровня. Вот некоторые случаи, когда “оповещатель” бывает необходим:

  1. Вы нашли обменник, курс которого вас устраивает, но у него недостаточно резерва для вашего обмена;
  2. Вы хотите найти максимально выгодный курс и не спешите с обменом;
  3. Вы не нашли обменник, который может сделать обмен по нужному вам направлению, и вы хотите узнать, когда этот обмен станет возможным;
  4. Вы владелец обменного пункта и хотите контролировать курсы своих конкурентов;

 
Вопрос: Я подавал заявку на оповещение, но уведомление об изменившемся курсе от вас так и не получил.
 
Ответ: Скорее всего, сообщение, высланное нашим роботом не смогло пройти через Вашу антиспам-систему. Чтобы избежать этого в следующий раз, добавьте e-mail нашего работа в список доверенных, WMID – в список корреспондентов, а номер ICQ – в ваш контакт-лист. Либо истекло “время жизни” поданной заявки.
 
Вопрос: Что такое «Резерв»?
Ответ: Резерв – это количество денег определенной валюты, имеющееся в распоряжении обменного пункта для совершения обменов. При совершении операции обмена, обменник не может выдать вам сумму большую, чем доступный резерв.
 
Вопрос: Как проверить надежность обменника в Интернете?
 
Ответ: Есть несколько несложных способов:

  1. Посмотрите на домен сайта. Честные обменные пункты не работают на бесплатных хостингах с доменом 3-го уровня;
  2. Проверка на наличие в черных списках. Сделайте поиск по домену проверяемого Вами обменного пункта (например «www.changemoney.me»;) в поисковых системах (Google, Яндекс);
  3. Проверьте дату регистрации домена через whois (http://whoisinform.ru). Если домен зарегистрирован всего несколько дней назад, то это скорее всего нечестный обменник;
  4. Проверить отзывы в WebMoney и на нашем сайт об обменнике;

Мы всегда тщательно отбираем обменные пункты, которые включаем в наш мониторинг.
 
Вопрос: Что означает термин «электронная валюта»?
 
Ответ: Единица электронной валюты является зарезервированным титульным знаком, эквивалентным той или иной реальной валюте, находящейся в обороте какого-либо государства. Также электронная валюта может быть приравнена и эквивалентна драгоценному металлу, например, золоту.
 
Вопрос: Могу ли я обменивать WebMoney за пределами России (в других странах)?
Ответ: Платежная система WebMoney Transfer имеет статус международной, а потому воспользоваться ею можно в любом месте, где есть доступ к Интернет. Для того чтобы стать участником системы и совершать с ее помощью обменные операции, необходимо пройти несложную регистрацию, которая доступна для всех, вне зависимости от местонахождения, гражданства, возраста и пола. Программное обеспечение системы WebMoney (WebMoney Keeper) работает как на русском, так и на английском языке. Следовательно, все что нужно – это установить актуальную версию программы, после чего можно спокойно и без каких-либо хлопот производить обмен WM где бы то ни было в любой стране мира.
 
Вопрос: Что такое и для чего нужен код протекции в WebMoney?
Ответ: При выполнении обменных операций внутри платежной системы WebMoney Transfer, система предоставляет возможность завершить денежный перевод протекцией совершенной сделки. Под протекцией в WebMoney понимается пароль, ввести который потребуется адресату, чтобы получить денежную сумму, отправленную вами. Чаще всего использование кода протекции оправдано для совершения сделок в интернет-магазинах, а также в случае неуверенности в том, что деньги ушли на нужный кошелек или же ввиду сомнений относительно того или иного Интернет-сервиса. Если вы хотите использовать функцию протекции, то при совершении операции помимо суммы денежного перевода вам потребуется сгенерировать или придумать самостоятельно цифровой пароль, после чего указать период его действия. Затем вам нужно сообщить пароль адресату, а в случае, если сделка не будет подтверждена паролем в указанный период времени, перечисленная ранее сумма вернется к вам на кошелек.
 
Вопрос: У меня есть вопрос, который должен попасть в FAQ. Где я могу его задать?
 
Ответ: Любые другие вопросы вы можете задать нам через форму обратной связи в разделе “Контакты”. Если ваш вопрос будет особенно популярным, мы опубликуем его на этой странице.