Ремонт насоса гур

Опубликовано: 03.01.2017

видео ремонт насоса гур

Ремонт насоса гидроусилителя руля Volkswagen T-5 2003-2010 гг. 2,5TDI

Ремонт насоса гур (гидроусилителя руля) может потребоваться после определённого пробега автомобиля, а то и ранее, если жидкость (масло) гидроусилителя изменялась не впору, как предписывает завод изготовитель. В этой статье мы разглядим ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками и что для этого будет нужно.

Насос хоть какого гидроусилителя руля, является одним из основных узлов гидравлической системы автомобиля. Он предназначен для того, чтоб прокачивать по системе особое масло (жидкость) и сделать нужное давление рабочей воды в гидроусилителе руля.

Рабочая жидкость кроме того, что является рабочей жидкостью (давит на поршни и создаёт давление) ещё и смазывает все трущиеся детали и этим предутверждает их износ и перегрев (подробнее о гидроусилителе руля и всей системе, можно почитать вот здесь). Там же описано как проверить и убедиться в том, что гидроусилитель и его гидравлический насос нормально работает и не изношен.

Ну и такую неисправность, как недостаточно развиваемое насосом давление, можно тоже пользующееся популярностью, не во всех случаях, но всё же может быть (но об этом ниже).

Тем паче, что ремонт насоса гура в сервисе, либо его подмена обойдётся в кругленькую сумму, в особенности на дорогих импортных машинах.

Диагностика насоса гур.

Для начала следует удостовериться по наружным признакам, в чём заключается неисправность конкретно вашего насоса. Износ сальников насоса просто выявляется по наружным утечкам гидравлической воды и по снижению уровня её в бачке (смотрим по щупу). Также стоит направить внимание и на подсоединённые к насосу трубки, штуцера которых должны быть полностью сухие.


Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM


Обучение ремонту одноконтурного насоса ГУР фирмы ZF на Mercedes