http://wm-monitoring.ru/ ')) {alert('Спасибо за то что установили нашу кнопку! =)');} else {alert('Очень жаль! =(');}"> http://wm-monitoring.ru/

Вход в Call Center Agent из UCx для Android

  1. Посмотреть очереди вызовов
  2. Установить статус автоматического распределения вызовов (ACD)
  3. Прием звонков в колл-центр с помощью UCx для Android
  4. Присоединиться к очереди вызовов

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция доступна только пользователям, которым назначена хотя бы одна очередь центра обработки вызовов.

Если вы агент Call-центра, вы можете использовать приложение UCx для Android для входа в назначенные вам очереди.

Посмотреть очереди вызовов

Нажмите Нажмите   чтобы открыть меню боковой панели, затем нажмите   Очереди  Страница Queues отображает назначенные вам очереди чтобы открыть меню боковой панели, затем нажмите Очереди Страница Queues отображает назначенные вам очереди.

Установить статус автоматического распределения вызовов (ACD)

Коснитесь раскрывающегося списка в верхней части страницы «Очереди», чтобы выбрать состояние ACD: « Вход» , « Выход» , « Доступен» , « Недоступен» или « Завершение» . Когда вы выбираете состояние ACD, текст под раскрывающимся списком показывает, будете ли вы получать входящие звонки в колл-центр.

Прием звонков в колл-центр с помощью UCx для Android

Когда вы вошли в колл-центр через приложение UCx для Android, вы увидите уведомление о каждом входящем звонке в очередь. Это точно так же, как уведомление о звонках с прямым набором , за исключением того, что уведомление также включает имя очереди (выделено красной рамкой на изображении ниже).

Присоединиться к очереди вызовов

ПРИМЕЧАНИЕ. Большинству операторов Call Center не нужно настраивать этот параметр, и он обычно ограничен. Если вам нужна эта функция, обратитесь к своему руководителю Call Center или системному администратору.

На странице «Очереди» нажмите тумблер рядом с названием очереди, к которой вы хотите присоединиться. Повторите этот процесс для каждой очереди, к которой вы хотите присоединиться.

Карта