- Посмотреть очереди вызовов
- Установить статус автоматического распределения вызовов (ACD)
- Прием звонков в колл-центр с помощью UCx для Android
- Присоединиться к очереди вызовов
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция доступна только пользователям, которым назначена хотя бы одна очередь центра обработки вызовов.
Если вы агент Call-центра, вы можете использовать приложение UCx для Android для входа в назначенные вам очереди.
Посмотреть очереди вызовов
Нажмите чтобы открыть меню боковой панели, затем нажмите Очереди Страница Queues отображает назначенные вам очереди.
Установить статус автоматического распределения вызовов (ACD)
Коснитесь раскрывающегося списка в верхней части страницы «Очереди», чтобы выбрать состояние ACD: « Вход» , « Выход» , « Доступен» , « Недоступен» или « Завершение» . Когда вы выбираете состояние ACD, текст под раскрывающимся списком показывает, будете ли вы получать входящие звонки в колл-центр.
Прием звонков в колл-центр с помощью UCx для Android
Когда вы вошли в колл-центр через приложение UCx для Android, вы увидите уведомление о каждом входящем звонке в очередь. Это точно так же, как уведомление о звонках с прямым набором , за исключением того, что уведомление также включает имя очереди (выделено красной рамкой на изображении ниже).
Присоединиться к очереди вызовов
ПРИМЕЧАНИЕ. Большинству операторов Call Center не нужно настраивать этот параметр, и он обычно ограничен. Если вам нужна эта функция, обратитесь к своему руководителю Call Center или системному администратору.
На странице «Очереди» нажмите тумблер рядом с названием очереди, к которой вы хотите присоединиться. Повторите этот процесс для каждой очереди, к которой вы хотите присоединиться.